вторник, 29 декабря 2009 г.

Следующий...

Продолжаем. След открытос.
В ней нет ничего особенного. Тоже распечатка старинной открытки. Бумага DD's. Что интересно в упаковке с бумагой в горошек был один листик новогодний с мотивом пуансетии. Случайно был замечен. Наклейки DD's., брадс и алфавит-наклейки. Наклеяно все на лист, вырезанный из ИКЕевского упаковочного пакета. По краям обработала фискаровскими ножницами с рисунком марки. На обратной стороне штампики из серии почта и части журналлинговых штампов. Получилась открытка. Только подписать осталось.
Вот такая немного ретро открытка.

Ярик и Кирилл.

Мне нравятся старые открытки. Зарубина люблю. И вот когда я их искала, наткнулась на очень симпатишный скан. Вот мои пацаны и все. Кирилл внизу, а сверху Ярослав, главный проситель подарков. Точь в точь. Ну думаю нада скрапить. И вот что вышло. Пошлю бабушке- исполнительнице желаний, ну или крестной Ярика далекоо далеко.Бумага из разных НГ наборов DCWV. Зеленый крдсток. Украшения- ленточка золотая, незнамо откуда выдранная и снежинка. Глосси акцент. Ну и новая снежная пудра. Её я еще использовала здесь, у ножек Тльды и на снежинке. Это та самая ручка МС. Сначала зарисовываем ручкой то место куда нужно пудры насыпать, и припудриваем, высыхает - стряхиваем излишки.
Ну как я не старалась сфоткать поближе конечный результат- не выходило у меня. Не дружу я с фотиком последнее время. Да и ему уже капец. Когда я разорюсь на новый. К папе не наездишься на фотосессии)). К тому же нет у меня НГ настроения, может поэтому все не выходит. Надо на сосну вечерком посмотреть с горящими в темноте фонариками- могет подправит меня))).
Ну вот и фсе.

Открытка для Оли-Liola.

Эта открытка поздравлялка для Оли. Открытка не простая, а золотая))) с секретиком.
А именно. Мне очень нравятся открытки -раскладушки. И эта одна из них. Рассказ будет долгий, я тут новые фтучки применяла)) Игралась так сказать))) Ну так вот.
Основа синяя бумага не помню для чего она, покупала даавно. Бумага из разных НГ наборов DCWV. Снежинка и веточки - спасибо Ане - Эланор. Жемчуженка МF. Кружево. Пока мои Тильды в пути - урраааа, (я на них тоже подсела), я решила попрактиковаться на распечатке. Раскрашивала акварельными карандашами. Контуры потекли кое где, но я думаю я скоро научусь и все будет тип топ. Ну а теперь о игрушках. Я в интирьнете увидела технику с использованием Fun Floсk. И мне это так понра, ну и я привезла такую штуку. Это мелкая мелкая пудра из ворсинок. Баночка большая, довольно спрессованная. Хватит надолго. Применяется она с помощью клеевой ручки, а если поверхность большая то скотча, а если на штамп, то клеевой подушки. Все очень просто, на ютубе есть море видео по этому поводу. Вот например это. Для лучшего результата изображение, на котором собираетесь применить фан флок, лучше закрасить в соответствующий цвет. Поентому, я все раскрасила сначала. Далее берем ручку, я попробовала МС. Если она новая, то на нее нужно сначала нажать на стержень, что бы на него спустился клей. Тогда он станет (стержень) голубого цвета и можно клеить. Сначала замазюкиваем поверхность и сыпем на него ворсинки. Хорошо так, потом я прибила пальцем, все подсохло и я струсила излишки обратно в баночку. Убирая излишки по краям я использовала кисточку и спонжик, пока не поняла,что мне больше подошло в этом случае. Скажу использовалось пудры малА. Так что, банки мне на долго хватит. И получился вот такой рЭзультат. На ощупь я вам скажу... сказка. Такая бархатная врежжка)) Як настоящая. И размазанный колокольчик, гг.
Вот тут я побаловалась с другой штучкой. Снежок называется. О нем я расскжу в след посте про еще одну НГ открытку. Получилсь Тильдочка, стоящая на блескучем морозном снежке)) И снежинка, прям настоящая.Ну теперь переходим к раскладушке. Форма не новая, америку я не открыла.
Надпись я распечатала на кальку, приклеила двухсторонним скотчем и по краям украсила жидкими жемчужинками от Ranger.
Тут я решила побаловаться с кракелюром. Не обычным, а эмбоссинговым. Видела я у разных мастериц технику. Сначала наэмбосить, потом в морозилку и через некоторое время ломать. Ну наэмбосила, ну положила, и НИФИГА у меня не получилось. Вопрос СКОКА ЕЕ ТАМ ДЕРЖАТЬ НАДА? ( гы, сразу вспомнился совет кое-кого о том , что чтобы перестал заедать дырокол, его нужно положить в морозилку))))). Гнется только и все. Раз пять я ее там держала, ломала, грела феном опять. Так сказать к первоначальному виду приводила. Ну просто блестит пусть думаю. Ох.. Короче наигралась. Ну чета получилось. Не то, что мне хотелось, и наверное не то, как должно быть. Ну подруженции вроде понра, а Оль?
Подложку под эту снежинку я вырезала фискаросвским дыроколом сжатия, синий такой круглый. Хочу сказать, мне очень понра как он работает. Практически никаких усилий и опа, кружок готов. Надырилась я их, ухх. Теперь везде хочу их засунуть.
А под Тильдой есть маленькая потайная (дверца) открыточка с пожеланиями. ЕЕ я не покажу, тм уже усе написано)). На ней есть мааленькая крисивучая синяя , заэмбосенная переливающейся пудрой снежинка. Блестиит.
Пы сы. ФШ зработал. Вот и снежинка.
Ну вот, открытка подарен, усе довольны.
Спасибо, что дочитали!!

воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Дневник для Деда Мороза.

Мы с моим малышом уже второй год собираем плохие и хорошие рожицы. Зачем? Да для того, что бы Дед Мороз принес подарки. Много хороших - принесет! Много плохих - нет! Как же скучно клеить их на простой лист бумаги. Поэтому я решила сделать ребетенку красивый дневничок))
Расскажу как и из чего немного попозже, а сейчас просто фотки.

Фотки отстой , канешна((( но что я могу сделать, умирает он (фотик)((((((
Как только я привезла шнурочек для гвоздика, Кирюха сразу стал кричать "Сшумка" и повесил ее себе на плечо)).
Чуть похже я все расскажу))

пятница, 4 декабря 2009 г.

Мои подарки на ДР.

Ну начну с главного подарка(ков) :))
Вот они, аж 3 штуки!!!
Упс, они безтрусые тут. Ну я думаю вы меня поняли)))) А почему три? Просто там цветы красивыее, да истчо они Выше чем Кирюха, ггг. Первый раз такие вижу. Ну да ладно!

Ну а теперь к самому вкусному!!!
Вы наверное его уже видели, но я не могу чтобы им еще раз не похвастать. Мне его подарила Олечка LIola. ПасибА тебе огромное, заяс! Я стащила у тебя фотку)))
Зы: я тока шо уфидела еще одну, но пока не получу - не покажу. Красиваяяя...

Итак победитель конфетки!!!!

Итак, пришло время разыграть мою конфетку - сюрприз!!!!
Прежде всего, я хочу поблагодарить всех девушек за участие!! Мне очень приятно что участвовало тАкое количество сладкоежек ;))

Делала я это вместе с моими малышами. Сначала я распечатала все 103 комментария. Затем нарезала их, перемешала. И затем мой драгоценный Ярик достал полосочку с победителем)))
Сначала я хотела что бы выбор сделал комп, но ведь с ребенком интереснее. А им так особенно, еще бы, такой шанс не спать)), 12 ночи на дворе))
Ну, а что бы не возникло никаких вопросов я сам процесс выбора записала на видео!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
И конфетка едет ...... к Astr@. Поздравляю!!! Жду адрес на мою почту mishina_jena@mail.ru
Ну а потом было ЭТО!!!! САЛЮЮЮТ!!!! ггг

четверг, 3 декабря 2009 г.

Моя первая Конфетка.

КОНФЕТКА ЗАКРЫТА! Спасибо всем за участие!!!


У меня 2 декабря небольшой любилей (скромно так). И в связи с этим я от себя и от моего маленького магазинчика скраптоваров буду разыгрывать Кофетку.
Конфета будет такая...
Да, сюрпризная)))
Условия участия простые:
1) Разместить ссылку на конфетку у себя в блоге - в виде сообщения или на боковой панели
2) Оставить комментарий с ссылкой на ваш пост здесь.
Комментарии принимаются до2 декабря включительно, т. е. до оо.оо МСК 3 декабря.
Конфета будет разыграна 4 декабря моими сорванцами).
Желаю удачи!

Моя первая награда!!

Я получила свою первую награду!!!! Вот это очередной подарок ко дню рождения!!!
Спасибо Анечке - Эланор.
Какой красивый котик.
И лапочка девочка!!!!Ну а мне остается назначить следующих 10 обладательниц!
Но это я сделаю чуть позже, ладно))))) Ведь мне нужно столько еще успеть. Например разыграть конфетку и наконец показать ее саму!!! И еще многое другое)))

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Первые открытки на заказ.

Забираю я ребенка из школы и вдруг раздается звонок и меня просят сделать открытку ко ДР 45 летней тЁте. Неожиданно, но приятно.
Почему открытки, да потому что я не могла определиться с бумагой. Задумана она была как зелено-красно-белая))) И вот что вышло.
Фото Атвратительные((( мой фотик доживает последние денечки. Ох сколько же он натерпелся от моих гавриков.
Вот эти две открытульки. Я давно хотела сделать открытку из маленьких кусочков. По задумке они должны были быть пристрочены зигзагом. Но!!! Уже была глубокая ночь, а отдавать утром. Рядом спит Кирюха и папик, куда там строчить(( Поэтому я все приклеила.
Веточки - спасибо Оле -Лиоле и Катюхе-РедиЗке. Теперь у мну есть небольшой запас)) Внизу бумаженция, под нее и нужно Всунуть деньХу. Оля у меня спросила где подписывать. Ан не знаю я. Чет этот момент я и не продумала.Это вторая.Внутри. Веточки слились, но вблизи ничего так смотрятся. Я так и не поняла какая мне больше нравится. Но Лена выбрала вторую. А Вам как?

Безумное чаепитие!

Потому, что я никак не могла придумать эту открытку. Мы решили поиграть в "Чаепитие". Заводила Аня-Эланор))).
Ну вот идея меня посетила. И там было задумано такоооеее... Сначала это был стол с вазой с цветами и чашкой чая, а на заднем плане окно, а за окном снег и ... Короче, это переросло в следующее. Окно не вышло, точнее не полностью. Так как я хотела взять кусочек пластика, покрасить его краской с эффектом инея Райер. А как оказалось для этого эффекта, продукт нужно запечь. Что бы стало с моим тонюсеньким пластиковым листиком..., думаю он бы покорежился как минимум. Может я не права? Если кто нить пользовался этой краской, то расскажите как это правильно делать! Так что окно осталось без "стекла". Черепицу я сделала бордюром и подкрасила маркером, как и надпись тоже. Сверху - типа снег. Это Искусственный снег для елки. Он для открытки оказался крупноват.
Вспомнила я самовар, нарисовала на бумажном кульке Икеи. Кстати, черепицу и надпись я тож их него сделала. Елку вырезала из фетра (или фельта, как там правильно ?) Приклеела на клей для лент UHU. Украсила глиттером. Продела ленточку и подвесила снежинку. Изначально На елке должен был висеть кулечик с сюрпризом.
Но посмотрев поближе на открытку, она стала мне напоминать творчество в начальных классах. Поэтому я сделала вторую.Она, конечно тоже не идеал. Но на мой взгляд поприличней выглядит.
Вырубка Prima, штампики. Трава - тоже штампик из деткого ДР набора Фискарс. И бумажный цветок)) (цветы). Наталёк, а именно ей достались эти бАхАтства, ассоциируется у меня с мотыльком. Но его у меня нет - поэтому опять бабочка.
Так она выглядит внутри. Пакетик с пряным сюрпризом переехал сюда.Ну вот и все. Говорю ж Вам, до открыточных дел мастера мну Ой как далеко)))

среда, 25 ноября 2009 г.

Альбом для Дорогой Свекрови!

У моей Свекрови ДР. Сначала я ей хотела сделать рамочки для фотографий на стол. А потом решила, что сделаю маленький альбомчик. Тем более, что у меня давно на примете альбом по мастер классу Музамамы. Бабушка находиться немного не в настроении в связи с предстоящим переездом))) Поэтому темные цвета отпали практически сразу же. Я долго размышляла, какие же она туда вставит фотографии - ведь она очень любит своих внучиков и дочку, которая оЧень далеко. Поэтому я решила не делать чисто детский альбомчик, а оформить его для всех вышеперечисленных. Размер альбома 15 на 15 см. И расчитан он на 6 фотографий 10 на10 см.

Вот его обложка.
Строчка подкачала. Тяжело мне было его пристрачивать, немного неудобно на маленькой машинке. Но мой папа сказал, что кривая строчка это и есть изюминка Ручной работы))
А теперь многА фоток.
Первые странички.
Бумага ММЕ Wild Asparagus.На левой страничке цветок Prima, брадс, штамп бабочки фирмы Stampendous, и штампик ММЕ. На правой страничке штамп из этого набора.
Так он выглядит в развернутом виде.Надписи на средней страничке - сборная солянка из разных наборов штампов.
Идея была такая : ленточки должны были держать фото. Но когда я его туда вставила - то оно очень плохо там держалось. Поэтому я в нижние углы добавила дырокольные уголочки. Надписи, тоже из разных наборов. Вырезаны и приклеены на объемный скотч. Ленточка репсовая - в рубчик.. Как долго я ее искала, а оказывается они уже года три как продаются в магазине "Портной". Где мои глаза раньше были, ненаю.
Поднимаем за ленточку среднюю страничку и получаем...Для среднего разворота я использовала двухстороннюю бумагу Prima. В верху штамп ММЕДалее вырубки и цветочки Prima. Вместо брадс я использовала эти маленькие штампики. На фото не видно, но на лепесточке белого цветочка сидит отштампованная красными чернилами бабочка.
Ну без открытки к этому альбому я не могла обойтись. И сделала в своей любимой форме. Но как видно, она не стандартного размера, а мини раскладушка. Выполнена она из тех же материалов, что и альбом. Получился вот такой комплект.На средних элементах открытки фрагмент штампа винтажной открытки. Полосатенькие части с тиснением и затонированны синими мелками.
А это Бабочка. Как купила эти штампы - везде их использую)). Украсила глитером и посадила на вспененный скотч.
Фух, кажется все написала.