суббота, 14 июня 2014 г.

Второй этап СП "ПроКраски" и опаздунка среди опаздунов.

Я не верю, что я успела сделать таки страничку ко второму заданию в проекте " Про Краски".
Моя страничка про моих малышей! На фото Поличке 1 годик, это ее и Ярушкин день рождения. (Ему тогда исполнилось 8 лет!) А Кирюхе здесь 4 и 7.
За основу я взяла лист белого кардстока от Bazzill.
Фон я делала с помощью Желатос Gelatos. Недавно прикупила себе большой набор и хожу счастливая, как слон! В моем инстаграме есть 3 мини видео процесса. Кто хочет посмотреть, ссылка на панельке справа.
Ну, а это три ролика в одном. Здесь ограничения на 15 сек нет. Снимала одной левой задней)) рукой.


Создавать фон мне очень понравилось. Девочки, дорогие, остальные фото странички и более подробное описание я напишу или сегодня ночью или в понедельник. Скоро приедет муж с дочкой домой, а у меня конь не валялся))) И еще торт на печь, ведь у него завтра День Рождения!
Все спят, торт готов, можно и пост дописать))
На видео видно как я делала фон. Гелики такая замечательная вещь. С ними можно делать что угодно! У меня вот такой набор


Цвета замечательные, очень легко растушевываются, напишу ка я отдельный пост про них! Вот!
Далее в ход пошел грунт. Да не текстурка. Новую все еще не купила. Как только она подсохла, я ее так же раскрасила желатосами.





Буквы это маска Teresa Collins  И они не случайны. Верхние буквы K L R - буквы из имени Кирилл, нижние P O L от Полины. В результате нижние я почти закрыла.


Чипборд и деревяшки я тоже красила желатос. 




Надпись Happy тоже из этого же набора масок, так же прокрашена желатос. 

Далее пошли штампы! 


Этот штамп из набора Ali Edwards. Размели его со скоростью свиста в магазине. Но остались 2 других набора.

Другие штампы из набора Studio Calico, которые мне прислали по курсу миксмедиа. 
Ну и конечно же акриловые капельки (дотс)



Куда ж я без них, фанат, ага.

А, чуть не забыла! Шеврончик светло серым цветом, это моя новая игрушка, браер! Это резиновый роликовый штамп!
 В инстаграме есть видео у меня) Милости прошу. О его достоинствах, я напишу тоже немного позже.
  

А теперь опаздунская страничка по первому этапу.
Скажу сразу, она мне не оч, не получилось того что я хотела.
 Красный я можно сказать практически никогда не использую. Поэтому такой цвет и фон с деталями в одной гамме, в одном цветовом слое и есть мой выход из зоны комфорта.









Я использовала красный спрей от Tattered Angels.
Работа получилась не чистой, где то брызги, где то мазня. Мне это не нравится. А еще я задолбалась, простите, вместо текстурной пасты использовать грунт. Он подтекает под маску((( Пойду покупать после выходных Таир.
Маски здесь тоже две, одна от Teresa Collins  В данном случае это сердечки. И цветочная, прекрасная маска от My Favorite Things.  
Так что критику и советы по этой страничке приветствую и выслушаю.

16 комментариев:

  1. С джелатосами кайфово получилось) жду-не дождусь свои в руки взять!)) а красный цвет сложный, ага, понимаю тебя, как сложно было)

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, ну ты молодчина! С джелатосами очень классная страница!!! С красным цветом тоже прикольная, Полинка - красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие у вас странички сильные, спасибо за участие, а по второму этапу добавьте работу в комментариях. чтобы мы ее потом не потеряли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Ваша похвала мне оочень приятна! Ссылку в комментарии уже добавила)

      Удалить
  4. Ответы
    1. я теперь тоже хочу такие гелики)))

      Удалить
    2. Спасибо, Жанночка! У меня остался один наборчик геликов желатиков)) Там мятный цвет, мммм

      Удалить

Приятно будет прочитать