вторник, 29 декабря 2009 г.

Открытка для Оли-Liola.

Эта открытка поздравлялка для Оли. Открытка не простая, а золотая))) с секретиком.
А именно. Мне очень нравятся открытки -раскладушки. И эта одна из них. Рассказ будет долгий, я тут новые фтучки применяла)) Игралась так сказать))) Ну так вот.
Основа синяя бумага не помню для чего она, покупала даавно. Бумага из разных НГ наборов DCWV. Снежинка и веточки - спасибо Ане - Эланор. Жемчуженка МF. Кружево. Пока мои Тильды в пути - урраааа, (я на них тоже подсела), я решила попрактиковаться на распечатке. Раскрашивала акварельными карандашами. Контуры потекли кое где, но я думаю я скоро научусь и все будет тип топ. Ну а теперь о игрушках. Я в интирьнете увидела технику с использованием Fun Floсk. И мне это так понра, ну и я привезла такую штуку. Это мелкая мелкая пудра из ворсинок. Баночка большая, довольно спрессованная. Хватит надолго. Применяется она с помощью клеевой ручки, а если поверхность большая то скотча, а если на штамп, то клеевой подушки. Все очень просто, на ютубе есть море видео по этому поводу. Вот например это. Для лучшего результата изображение, на котором собираетесь применить фан флок, лучше закрасить в соответствующий цвет. Поентому, я все раскрасила сначала. Далее берем ручку, я попробовала МС. Если она новая, то на нее нужно сначала нажать на стержень, что бы на него спустился клей. Тогда он станет (стержень) голубого цвета и можно клеить. Сначала замазюкиваем поверхность и сыпем на него ворсинки. Хорошо так, потом я прибила пальцем, все подсохло и я струсила излишки обратно в баночку. Убирая излишки по краям я использовала кисточку и спонжик, пока не поняла,что мне больше подошло в этом случае. Скажу использовалось пудры малА. Так что, банки мне на долго хватит. И получился вот такой рЭзультат. На ощупь я вам скажу... сказка. Такая бархатная врежжка)) Як настоящая. И размазанный колокольчик, гг.
Вот тут я побаловалась с другой штучкой. Снежок называется. О нем я расскжу в след посте про еще одну НГ открытку. Получилсь Тильдочка, стоящая на блескучем морозном снежке)) И снежинка, прям настоящая.Ну теперь переходим к раскладушке. Форма не новая, америку я не открыла.
Надпись я распечатала на кальку, приклеила двухсторонним скотчем и по краям украсила жидкими жемчужинками от Ranger.
Тут я решила побаловаться с кракелюром. Не обычным, а эмбоссинговым. Видела я у разных мастериц технику. Сначала наэмбосить, потом в морозилку и через некоторое время ломать. Ну наэмбосила, ну положила, и НИФИГА у меня не получилось. Вопрос СКОКА ЕЕ ТАМ ДЕРЖАТЬ НАДА? ( гы, сразу вспомнился совет кое-кого о том , что чтобы перестал заедать дырокол, его нужно положить в морозилку))))). Гнется только и все. Раз пять я ее там держала, ломала, грела феном опять. Так сказать к первоначальному виду приводила. Ну просто блестит пусть думаю. Ох.. Короче наигралась. Ну чета получилось. Не то, что мне хотелось, и наверное не то, как должно быть. Ну подруженции вроде понра, а Оль?
Подложку под эту снежинку я вырезала фискаросвским дыроколом сжатия, синий такой круглый. Хочу сказать, мне очень понра как он работает. Практически никаких усилий и опа, кружок готов. Надырилась я их, ухх. Теперь везде хочу их засунуть.
А под Тильдой есть маленькая потайная (дверца) открыточка с пожеланиями. ЕЕ я не покажу, тм уже усе написано)). На ней есть мааленькая крисивучая синяя , заэмбосенная переливающейся пудрой снежинка. Блестиит.
Пы сы. ФШ зработал. Вот и снежинка.
Ну вот, открытка подарен, усе довольны.
Спасибо, что дочитали!!

8 комментариев:

  1. ААААААААААААААААААААААААААААня!!!! Открытка дивная, правда, варежки пушистые, снежинки суперрррские!!!!!! Спасибо тебе огромнейшее!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я старалась!!!!! Пожалуйста, ДОРОГАЯ моя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, шикарная открытка! И снежок, и секреты, и хитрый эмбоссинг )))

    ОтветитьУдалить
  4. Одна вещь просто ужасна -ввод проверочного слова!!!!!!!!!!!!!!!! (((

    ОтветитьУдалить
  5. Это ты какое слово имеешь в виду?? А? Можа так задумано!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая открытка, варежки просто супер, так и хочется потрогать, жаль не смогла посмотреть в живую...

    ОтветитьУдалить
  7. Что называется оторвалась на новых приколюшках! ))) Оччч интересно читать - открыточка бестовская! ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки за комментарии!!

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать