понедельник, 30 ноября 2009 г.

Первые открытки на заказ.

Забираю я ребенка из школы и вдруг раздается звонок и меня просят сделать открытку ко ДР 45 летней тЁте. Неожиданно, но приятно.
Почему открытки, да потому что я не могла определиться с бумагой. Задумана она была как зелено-красно-белая))) И вот что вышло.
Фото Атвратительные((( мой фотик доживает последние денечки. Ох сколько же он натерпелся от моих гавриков.
Вот эти две открытульки. Я давно хотела сделать открытку из маленьких кусочков. По задумке они должны были быть пристрочены зигзагом. Но!!! Уже была глубокая ночь, а отдавать утром. Рядом спит Кирюха и папик, куда там строчить(( Поэтому я все приклеила.
Веточки - спасибо Оле -Лиоле и Катюхе-РедиЗке. Теперь у мну есть небольшой запас)) Внизу бумаженция, под нее и нужно Всунуть деньХу. Оля у меня спросила где подписывать. Ан не знаю я. Чет этот момент я и не продумала.Это вторая.Внутри. Веточки слились, но вблизи ничего так смотрятся. Я так и не поняла какая мне больше нравится. Но Лена выбрала вторую. А Вам как?

11 комментариев:

  1. обе красивенькие! мне тоже вторая больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие открыточки! Обе достойны внимания!

    ОтветитьУдалить
  3. а мне ОБЕ прям нравтся!
    Только цифра 45 выбивается - все так строгенько и аккуратно, а цифирь какая-то веселая получилась, как детская....
    По поводу ж подписи - если деньга вставляется - то что тут еще сказать? =))))))

    ОтветитьУдалить
  4. и та и другая симпатичные, но я бы выбрала первую :)

    ОтветитьУдалить
  5. и я первую выбрала.. темная.. насыщенная. няммм

    ОтветитьУдалить
  6. Ой спасибо, так приятно, что вам нравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Приглашаю за наградами! =)
    http://limyr.blogspot.com/2009/12/6.html

    ОтветитьУдалить
  8. Обе красивые, вторая - более нежная. А первая такая универсальная получилась - если без цифры и налепить пару снежинок - будет новогодняя))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, они симпатюхи!!! ))) Может сделать так,что б деньгу под цифру 45 класть? а на втором развороте -стихов наклепать? ))) в будущем... в смысле ))))

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать