воскресенье, 1 июня 2014 г.

Мое "ПроКраски" в СП Елены Олиневич " ПроКраски".

Я тоже решила поучаствовать в этом совместном проекте. Ведь это то, что мне сейчас нравится. Прям во время! И вот моя версия.




 Как вы заметили, я все чаще использую краски и пасты, меня вообще конкретно тянет в сторону миксмедиа. Я не люблю "грязные" работы. У меня проснулась любовь к пастельным тонам, несмотря на то, что я люблю достаточно яркие цвета. Бирюзу и все ее оттенки, желтый, зеленый, сиреневый и фиолетовый (раньше терпеть не могла этот цвет))), розовый. стандартный набор, кароче)) И миксмедиа у меня не совсем чистый. Скорее смесь микса с другими стилями.
Что же я использую.
Грунт и паста. 
У меня пока только эти. 
Хочу попробовать Таир, но пока эти не закончатся, я себе не могу позволить другие купить)) как то рука не поднимается выкинуть эти. Про гессо и ликвитекс пока молчу, жажду их давно,  но никак не раскошелюсь, пугает пересылка, баночки то не легкие.  Текстурная паста Сонет, вроде бы и ничего-но когда высыхает, она серовата. Меня это раздражает. Даже если принять тот факт, что ее все равно закрашивать, белая была бы приятнее. 
На этой картинке у меня текстурка с песком. Честно? Мне не нравится, мне не нравится структура, тактильно мне не нравится, разве что использовать под маску с кирпичами...
Черный грунт, ну грунт и грунт, только черного цвета. Высыхает и становится матовый. 


Дальше идут спреи.


Кучка не большая, ага. Когда спреи только появились, в легком доступе для меня были Tattered Andgels. Я конечно набрала себе, некоторые цвета повторяются или немного отличаются друг от друга. Тогда я еще не понимала, что мне нужно, брала что нравилось. Самым первым был прозрачный спрей с блеском. Покупала его для альбома мужу. Его видно на темных поверхностях. Цвета никакого, просто переливы на бумаге. Хорошо подходит, если вы хотите добавить немного сияния. Только сейчас, пока писала заметила, что потерялся зеленый!! и темно коричневый!! АУУУ, где вы?))
Ну что я могу про них сказать. Не нравится мне как они брызгают. Может мои уже столетние конечно, но вот например вчера, после промывания головки и все прочих процедур, спрей брызгал прямой, полоской, а не шариком(( Либо как положено, но с дыркой внутри. Ну а так, есть цвета насыщенные, а есть полу прозрачные. И они все с блеском. Это меня временами напрягает... Поэтому я в поиске спреев без блеска.  Ими можно красить бумагу, ткань(что я и сделала со своими любимыми шортиками))), дерево, полимерную глину.
Есть у меня один меловой спрей. В кругленькой баночке. У него более насыщенный цвет, и он не прозрачный. Им так же можно красить  бумагу, ткань, дерево, полимерную глину, металл и полимерную глину. 
Есть у меня еще один серый глиммер лейз. Как то я про него все время забываю)))


Нежно люблю свои 2 сперея Mister Huye's, синеголубой и серый. Они более густые. Цвета насыщенные и главное- без блеска. Лично мне, они больше нравятся, чем таттеровские. Мои фавориты на данный момент. Но я все еще в поиске спреев. Поэтому ко мне едут Линдис (пастельных немного). Ренджеровские спреи никогда не пробовала, и честно почему то не хочется))
Есть еще у меня кучка алкоголек, куда же без них! Нежно люблю их. От них такие шикарные подтеки получаютсяяяя, да и вообще!



Уже сто лет и двести, у меня лежат краски  Smooch. Они не в спрее, а с маленькой кисточкой на ручке. Ими можно ставить мелкие акценты, капать, удобно раскрашивать небольшие изображения.




Не могу не упомянуть и жидкий жемчуг. Когда это была диковинка, я набрала их могучую кучку. На фото не все) Казалось бы, что ими можно делать, кроме как  мелкие жемчужинки? Ан нет. Новая версия жж имеет новую формулу. В центре стоит как раз старая мятная версия. Это для того, что бы можно было отличить вашу. Так вот, новыми можно раскрашивать! Разбавляешь немножко водичкой и вперед. Что я и делала на последних страничках. Мне не хватило яркого желтого цвета. Так я выдавила непосредственно на страничку жж и мокрым пальчиком размазала по поверхности. Можно и кисточкой конечно, но мне удобнее пальцем.



С дистрессами я как то не подружилась. Использую их редко. Думаю с "лыжами" все в порядке и дело во мне)) заправки к ним тоже валяются. Так же у меня много обычных пигментных и меловых чернил в подушках. Но фаворитом сейчас является черный версамарк и стазон.
Акриловые краски у меня Ладога. Нужно пробовать другие. Для сравнения хотя бы.
Еще я для настоящего миксмедиа купила себе воск, прозрачный, розовый, зеленый! Мне так нравится его топить и покрывать им работу!
Заказала я себе 36 цветов акварельных красок, не Ленинградка конечно, но цвета приятные, теперь жду когда они приедут. Еще я уже очень давно интересуюсь желатосами. Вот прям завораживают. Уже жду не дождусь когда приедет мой набор из 28 цветов!
Позже добавлю сюда палитру цветов всех красок. Сейчас не успеваю, даже сделать ее.
Ну вот как то так)) Наверняка есть то, что я забыла)))
На первое задание работу начала, закончить не успела, к сожалению. Конец учебного года, собрания, подготовка к первому классу- собеседования и ты ды и ты пы)) Постараюсь сегодня доделать уже. Боже мой, да я этот пост писала три недели)))





15 комментариев:

  1. классные запасики))) интересно почитать было:)

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать