воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Дневник для Деда Мороза.

Мы с моим малышом уже второй год собираем плохие и хорошие рожицы. Зачем? Да для того, что бы Дед Мороз принес подарки. Много хороших - принесет! Много плохих - нет! Как же скучно клеить их на простой лист бумаги. Поэтому я решила сделать ребетенку красивый дневничок))
Расскажу как и из чего немного попозже, а сейчас просто фотки.

Фотки отстой , канешна((( но что я могу сделать, умирает он (фотик)((((((
Как только я привезла шнурочек для гвоздика, Кирюха сразу стал кричать "Сшумка" и повесил ее себе на плечо)).
Чуть похже я все расскажу))

4 комментария:

  1. класс.... думаю хороших будет больше )))

    ОтветитьУдалить
  2. Это больше забава для мамы)) Может хоть слушаться будет... Надежда умирает последней))

    ОтветитьУдалить
  3. ггг..что это за рожицы такие? и как долго вы их собираете?
    Про Шумку для рожиц я молчу ))) симпатичный вариант конечно))

    ОтветитьУдалить
  4. черепааа, уууууу. собираем второй год, регулярно перед НГ.

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать