воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Новогодняя Ярмарка

Уважаемые ростовчанки и гости нашего города!
В нашем большом выставочном центре будет проходить Новогодняя Ярмарка! 
На которую Я и мой магазин SweetHobby.ru, Бутик "Хорошие Воспоминания" в лице Ани Эланор и Тани Дарины, с большим удовольствием вас и приглашаем!

Happy Little Moments Book четвертый и пятый развороты.

Хоспади, опять я пропала на месяц! Что же такое- не могу влиться в блого жизнь полностью))
Буду наверстывать.
Покажу четвертый и пятый развороты книги. Ее нужно срочно доделать, т.к. кое кто скоро летит к получательнице. И это "скоро" совсем скоро... 
Ну не буду разводить демагогию, а сразу буду показывать.
Разворот четыре.

понедельник, 28 октября 2013 г.

Розыгрыш конфетки!

Ну вот нас и выписали! Пришли с одним в больницу, ушли с обострением другой болячки(( Ну уже ничего, все наладилось! Хочу сказать, что вес болячки от нервов. Берегите их!!
ну да ладно, перейдем к самому вкусному!
Я очень рада новым знакомствам! Приятно и интересно было читать Ваши ответы! все намотала на ус, как грится)))
Шебби-шик и винтаж вне конкуренции идет)) 
Посчитала я участников, некоторых пришлось отсеять, из-за того что не внимательно читали условия и не выполнили их.
Итак!
video

Под счастливым номером оказалась 
http://dasha-scrap.blogspot.ru/2013/10/blog-post_17.html
Я люблю шебби, американский, клин, минимализм.
Обожаю Эко Парк, ММЕ

Поздравляю Даша!
Жду адрес на mishina_jena@mail.ru

Ну а я не прощаюсь, до новых встреч!

суббота, 19 октября 2013 г.

КОНФЕТА от меня и моего магазина SweetHobby.ru

В такой непонятный день, то дождь, то солнышко, мне захотелось порадовать Вас конфеткой.
Пусть ваша осень будет теплой и солнечной! И настроение будет просто шикарным!
Вот и Конфетка

воскресенье, 13 октября 2013 г.

Информационный и конфетный пост.

Привет, девочки!
В связи с тем, что мне необходимо лечь с сыном в стационар, я вынуждена покинуть проект Последний герой и отложить розыгрыш конфетки. Ее я обязательно разыграю, но по выходу из больницы! Так. что, есть еще дополнительное время на участие! 
Ничего страшного не происходит,  мы ложимся на обследование нашей астмы. До новых встреч!

четверг, 3 октября 2013 г.

Итак, 4 Этап "Последнего Героя"!

На третьем этапе нага команда попала на голосование. Нелайк. Но что меня порадовало, так то, что у меня был иммунитет! Юхху, приятно, не скрою))
В общем добрались мы до 4 этапа. 


суббота, 21 сентября 2013 г.

Последний герой этап 3! Скетч!

Итак, наша команда дошла до 3-го этапа, ттт всем составом! Не будем испытывать судьбу, а будем стараться! 


пятница, 20 сентября 2013 г.

среда, 18 сентября 2013 г.

По следам Studio Calico. Книга Happy Little Moments book.

Сидела я как то в инсте и накопала такую удивительную веСЧ. Это альбом, сделанный на основе обычной книги! Его еще и артбуком можно назвать,я думаю. Мне так он понравился, что я решила сделать такой же и про нас.
Готово уже пять разворотов, надеюсь скоро его уже доделать. 
Это так захватывает. жаль времени не так много, что бы сделать его на одном дыхании.
Показываю по развороту в каждом посте.
За основу я взяла "Алые паруса". Я задумывала книгу со смыслом, она не для меня, а для сестры мужа, которая живет в Америке. И я хотела выделять ей определенные фразы, что бы можно было ее как то подбодрить. Она ведь скучает по нам. Но подходящих книг на развалах не было, купила эту про любовь))  Кое что я все таки переношу на страницы из текста, но уже скорее не для Оли, а подходящие по смыслу к фото. ну посмотрим, что в итоге получится))
Итак. Разворот первый.
Сами листы, перед декорированием, я покрыла акриловым грунтом. Во- первых для того, что бы текст спрятать и во-вторых, для того, что бы краска лучше легла. 
Потом я взяла давно забытую масочку и спрей и понеслось))
Сразу вспомнилась песня Глюкозы про бабочек. Прям напевала когда делала, и конечно строчки из припева перенесла в книгу. Вот такие ощущения у меня))
  Он конечно не настолько яркий и насыщенный как те, что я видела, ну это же только начало! Первые пробы пера! Но мне тааааак нравится!! прям не могу)) 
И знаете, я вообще то люблю формат 30х30. Но с этой книгой так комфортно работать, несмотря на то, что она маленькая. Все так компактно и уютно)) И дневники я не люблю писать,а тут прям тянет что нибудь от руки накалякать! В общем советую!

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Последний герой. Этап 2. Лифтинг.

Ну вот и настал второй этап игры Последний герой.
 На острове, нам было дано задание слифтить Олину открытку

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Mother Again! Не, не пугайтесь, не 4-й)))

Эта страничка про маленькую аборигененку из племени крафтовых))) Вопчем про полю в животике))
Давно хотела заскарапить это фото из беременной фотосессии. И вот это произошло.

пятница, 6 сентября 2013 г.

Kiss me))

Одна из страничек.
Делала ее ммм, что бы не соврать- кажется зимой аж. Ну  не супер совсем, по чесноку- не довольна, но как практика показывает, переделывать не буду. Лентяйка)))


Остров! Этап первый!

Начался первый этап (точнее уже заканчивается)) на meaning scrap

Итак,  долго говорить не будем, отправляемся на остров!
Добираемся мы на остров на машине. По горам, по долам. Это вид сверху,с гор.


среда, 21 августа 2013 г.

Последний СКРАП ГЕРОЙ!!!

Решила я участвовать в проекте "Последний Скрап Герой" в блоге Meaning scrap

Звучит то как А? УУУУУУ АААААА Представила кучу девчонок на необитаемом острове, с бумагой и всеми причиндалами))) пеночно выглядит))
Все кто меня еще не видел Это Я!

понедельник, 19 августа 2013 г.

Страничка для игры.

Привет! 
Сегодня я покажу страничку, которую сделала в рамках ростовской игры "заскрапь инста фотку". Были разыграны пары, путем вытягивания жребия. Анонимно. Никто не знал кто кому скрапит фотку. Скрапящие выбирали фото сами))) Слово то какое! 
Мне выпала Аня-Эланор.
Размер странички 20х20 см. Придется и мне теперь делать альбом с такими страничками, моя ж не будет одна одинешенька жить. Нужны ей други))

суббота, 3 августа 2013 г.

Summer Sale!

У меня в магазине началась сезонная распродажа!
Начинаем с Prima Marketing! Скидки до 40% 
Впереди скидки на другие товары! Не пропустите))

понедельник, 29 июля 2013 г.

О "Солнечном зайчике" и о конвертах с кармашками (пакетиками)!

Это одна из страничек, которую я недавно сделала. Мой солнечный зайчик))
Делала в скрапприходе)), кайфанула! Мне нравится. Здесь оч много новых материалов, практически все есть в магазине, ага. Но от этого они мне не меньше нравятся, ведь я привожу все то, от чего кайфую сама, все то, с чем бы мне хотелось поработать самой. Да и не люблю я привозить одинаковые, "как у всех" вещи. 
В основе старая бумага Пинк пейсли из набора Спринг Жубили. Яркая и класснючая, наконец на нее рука поднялась. Для подложек пошла Studio Calico, тоже одна из самых любимых бумажек и старые запасы, безымянных бумажек. 
Помнится, когда я делала альбом для заловки (посмотреть его можно в предпоследнем посте, вначале есть красный маркер в тексте), мне не хватало украшений. Всяких там чипиков, деревяшек, наклеек и ты пы. Я привезла их, и все равно мне мало. Нет именно тех, что нужны в данный момент)).
В момент создания этой работы, у меня их стало больше. Я люблю многослойные страницы, люблю когда много приемов использовано. Не всегда это получается, лично у меня, но я стараюсь.  Вот использовала для меня новые материалы. Конвертики-пакетики, наклейки, табс (кусочки полосочки, на которых написаны лдта и место, по краям фото) Потеряла мыслю))) КарочЕ
Я хочу вам рассказать про некоторые из украшений, которые я использовала.

суббота, 27 июля 2013 г.

Вы уже решили, что со мной все кончено? А нифига)))

Я жива и почти здорова))) (нервы не в счет), пропала так пропала, ага. Ну что поделать не стояло у меня на блог и на творчество. Через себя я переступать не умею... Ну кажется я начинаю постепенно возвращаться. Думаю вы же мне поможете с этим, ага? 
Мы "закончили" ремонт в бабушкиной спальне, даже переехали туда, остались так, помарки. Детки растут потихоньку, Ярику исполнилось 9, Поле 2, Кире все еще 5, но осталось чуть чуть, и будет 6. Начинаем готовиться в школу. О мои нервы, опять будут бедные)))) Ща покажу сорванцов
Поля 
Кира
 
Ярик 
Я все еще баба яга, да напрашиваюсь)), сую эту фотку везде, моя любимая (как и детские, в прочем) и самая приличная за последнее время, спасибо Эланорке
Ну вот, типа мы такие.
К скрапу потихоньку возвращаюсь, не семимильными шагами, да. Но как есть. За все это время почти ничего не сделала. Чую, что и стиль мой окончательно меняется, что доделать мужний альбом мне будет оч сложно. Да пока и не хочу его делать. Польке цветочные странички с обилием мимимими, тоже сложно представить. И куда теперь все эти цветы девать, нинаю. Но пусть лежать, вдруг понадобятся всеж. 
Мою жизнь за прошедшее время, кому это интересно, можно посмотреть на Instagtam. Я там @nyuka1, есть кнопка на панельке справа. Кто хо, давай дружить))
Ну что еще, а, магазин SweetHobby.ru  все еще работает)), потихоньку, на него тоже не хватает банально времени, исправляюсь. 
Лето почти прошло, весь июнь мы проторчали дома, в связи с известными событиями у нас в городе. Я сумасшедшая, да, но берегу своих "чахликов невмерущих", уже гуляем, снова. А перед этим успели съездить в Украину в Днепропетровск, к родственникам, покупали детей и прогуляли их- там куууча братьев у них и у нас с мамой.
Так что так, в голове много задумок и планов, постараюсь их воплотить в жизнь. 
Буду рада вашим приветам, если вы все еще тут))).
До встречи! Пошла искать фотки работ, что сделала, показать чтоль их...


среда, 23 января 2013 г.

Ой как же давно меня тут не было.

Время идет, летит даже. 
Привет девчонки! 
За это время произошло много всякого. Есть альбомчик, который не могу показать как и все остальное , впрочем, так как товарищчЬ гуггл решил, что нет места на мои фоты, а чистить старые- ну нет времени. Хотяя, его можно посмотреть в этом альбоме! 
У меня в ноябре умерла моя бабушка, которая меня вырастила и с которой мы жили. Она была уже старенькая, 91 год, но все равно это произошло как то неожиданно. 
До сих пор кажется, что она дома и сейчас выйдет из комнаты. Не знаю как я буду жить в ее комнате, у нас там будет спальня после ремонта. Я практически не хожу в ее комнату.
Дети растут. Мне в декабре исполнилось 33. Провели его с девчонками суперски. Первый подарок - пиехала Танька Домна, устроили други праздник, подарили кучу неожиданных и очень неожиданных подарков)) Прочитать и посмотреть можно у Анюты Эланор тут. Новый год был опять домашний, как и многие последние годы. Каникулы были не оч. Все дети, а с ними и бабудеды сильно заболели. Так что походы и наш личный отдых накрылся медным тазом)) Но зато я уже лет так ооочень моного не видела мужа 10 дней подряд дома!!! Вот это был праздник. Вышла на улицу пару дней назад в этом году, не поверите впервые в этом году))).
И так мне уже сразу подарок привалил))
Гипс у младшей. Бегала по дивану дома и подвернула ногу. 
Ходим пока до 25-го.

С компом вечная беда, перестал включатся, потерялись все фото и видео((. Но все наконец восстановили и сегодня я может его получу обратно.
Я впервые буду участвовать в выставке со своим магазином. 

Так что начинаю усиленно готовится. О ней я напишу в следующем посте.
Кстати, не пропустите его, расскажу что там будет))
До встречи. скоро буду. Пора есть готовить)