воскресенье, 1 июня 2014 г.

Что с названиями постов у меня туго)) Страничка миксмедиа.

Чуть больше месяца назад, буквально в последний момент, я купила курс Mixed Media от Studio Calico. 
Увидела для себя достаточно интересной информации. Окончательно убедилась в необходимости некоторых материалов. Раньше я думала, нужно\не нужно, так сказать и хочется и колется. А тут решила- хочу и все)) Вот жду теперь, они на подходе)) 
Ну и конечно же сделала одну страничку по урокам.


Жаль мало видео, интересно смотреть КАК они это делают, а не просто рассматривать фото))

Подробности.
Фон сделался на одном дыхании.







Узор салфетки)



Вот тут хорошо видно желтый цвет. это как раз жидкий жемчуг, про который я написала в посте "ПроКраски"



Вот этот узор с пузырьками сделан при помощи резинового роликового штампа! Так называемым браером.  Очень интересная техника. Я даже заказала себе и в магазин один набор на пробу! Скоро приедет.





Пошла я доделывать страничку по СП "ПроКраски"


6 комментариев:

Приятно будет прочитать