воскресенье, 17 июня 2012 г.

Налетай! Моя Конфетка! ЗАКРЫТА

Всем привет!
Вот решила разыграть конфетку. Просто так, просто хорошее настроение. Я и мой магазин SweetHobby.ru дарит вот такой набор:

 В конфетку входят:
  • шикарная бумага от Prima последней коллекции Fairy Belle. 
  • набор булавок Prima
  • набор чипбоарда Fairy Belle Prima  
  • штампик Fairy Belle Prima 
  • чернила красивого бордового цвета Prima
  • завиток от Prima
  • конвертик от Maya Road
  • рамочки от Tattered Angels
  • архивный двухсторонний маркер черного цвета American Crafts
  • персиковые гортензии
  • половинки жемчужинок
  • двухсторонние ленточки 3-х цветов
  • ажурные сердечки и бордюр длиной 1 метр!!
  • хрустальная веточка
Надеюсь вам понравится)))

Условия простые:
  1. Написать отдельный пост о моей конфетке с активной ссылкой на мой блог и магазин SweetHobby.ru
  2. Разместить на панельке баннер магазина, путем добавления гаджета HTML/JavaScript. Код баннера можно взять у меня на панельке слева, в верхнем углу.
 

    3.  Затем вернуться и добавиться в линки.
Добавляться можно до 17 июля 00 часов 00 минут. Разыграю 17 -го июля.

Бонус весь месяц, пока идет конфетка, в магазине действует скидка 10 % по коду candy10. 
Для того, чтобы получить скидку, необходимо ввести код candy10 в корзине, во время оформления заказа!!

Желаю удачи!

26 комментариев:

  1. Аня, большое спасибо за такую конфетку чудесную! Удачи и процветания тебе и твоему магазинчику!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за кайфучую конфетку))))) ОООО семь мое счастливое число, будем надеяться что мне повезет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за угощение, рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за угощение, рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,рада знакомству...спасибо за шанс,правда,я ни разу не выигрывала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству! Обязательно загляну в бложик к Вам!! С конфетками у меня та же фигня!! Попытаться все же стоит! А вдруг!!!!)))

      Удалить
  6. Спасибо за угощение.Приятно познакомится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта приятно познакомится! Спасибо за угощение! Пробежалась по вашему магазинчику много есть того что мне нужно, так что дождусь распродажи и обязательно загляну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомиться!! Распродажа только к сожалению закончилась, НО можно воспользоваться купоном на скидку. который действует все время конфетки!!! Он кстати в описании конфеты есть))

      Удалить
  8. Рада знакомству))Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за возможность! пост опубликован, ссылка на магазин на правой панели внизу)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за шанс! Творческих успехов и добро пожаловать в гости:)
    http://tanya-ukhova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Ань, я не знала, как в ЖЖ повесить баннер сбоку, повесила в теме, надеюсь, примешь.

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, рада знакомству! Я Лена, уже 4 года живу в Таганроге. А недавно увлеклась скрапом. Утебя много всего интересного на сайте.

    ОтветитьУдалить
  13. Привет!! Рада знакомству!! Спасисбо, стараюсь)) Скрап оочень затягивает!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анна, спасибо за возможность участия! Очень вкусная конфетка. У меня возникла проблема с установлением баннера на панельки. Установлю, как устраню проблему)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Рада знакомству!Замечательный блог! С удовольствием становлюсь постоянной читательницей.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за такую вкусняшечку! С надеждой скрещиваю пальчики, очень хочу выиграть!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хочется выиграть! По магазинчику конечно погуляю.

    ОтветитьУдалить
  18. Анна, очень вкусная конфетка! Спасибо:)))

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать