суббота, 17 мая 2014 г.

Следующая из запоя, беленькая! Про Ярика.

Это вторя их страничек, сделанных не так давно. Решила сделать про Ярушку, а то все Полька да Кирка. 
На этой страничке я распаковала свой плоттер. Когда я его покупала, у меня было стооолько восторга, чего только нельзя на нем вытворять)) Но было одно но, мне неудобно им пользоваться. У меня нет полноценного рабочего места и каждый раз приходится сидеть на полу скрюченой, и мне стало просто лень. Нда, лень вперед меня в воскресенье родилась)) и еще и в 2 часа дня)) Сами понимаете)) я лентяйка местами. Но любовь к нему не пропала и я решила сдуть с него пыль и повырезать.


 

И надпись  и веточки разные и кружочки всякие. 


 В этой страничке я опять использовала светлую бумагу для подложек, и разбавила только яркими акцентами и цветными полосочками. Мне так нравится этот лист Pebbles со стрелочками и красный, с рисунком дерева.


Ну дальше все понятно: акварель, грунт, маска, штампики высечки и деревяшки капельки.

Я использовала эти материалы SweetHooby.ru


 
   



5 комментариев:

Приятно будет прочитать