суббота, 17 мая 2014 г.

Полосатая))

Случился как то недавно у меня скрапприступ)) Я в запое натворила 3 странички! Эта первая из них.  Получила я в магазин чудесную бумагу Teresa Collins И как только я увидела этот лист, меня "торкнуло"- Это он!  Да к тому же у меня была одна шкодная фотография Кирюшки.
ну и понеслось)))
 

У кого то в глазах рябит от такого рисунка и он кажется темным. А мне в самый раз. Его можно приглушить грунтом, например, добавить немного красок. Что я и сделала.



Что бы еще немного осветлить место для фотографий, я еще использовала серую бумагу. Теперь мне хочется сделать странички только в сером цвете)
Дальше в ход пошла паста и маски, еще и пупырка (я показывала в своем инстаграмме))
Еще я вдоволь наигралась с датерами. Больше всего мне понравился классик от Studio Calico (коричневенький) У него есть аппетитные звездочки, ромбики и сотики)) 
Ну и без моих любимых эмалевых капелек  не обошлось. Про всякие наклейки ( и чипборд я уже молчу. Кстати, большинство материалов- от Teresa Collins.
Ну а в картинках, используемые материалы SweetHobby.ru , можно посмотреть ниже.

   

1 комментарий:

Приятно будет прочитать