среда, 30 сентября 2009 г.

"Вееслый спиджак"

11 сентября у моего кума ДР. Праздновать не собирались. Но как часто бывает-передумали. И в воскресенье за пару часов до предлагаемого события, нас позвали. Покупать открытку- нееет! У мну ж новое хобби! Так, что я решила сделать приятное. Времени мало, выдумывать некогда и пошла бороздить интернет. И на Скрап-Инфо нашла то, что искала. Вот- моя первая. Первая "кошка".Аккуратность не блещет(( Надо повесить на стене лозунг - "Поспешишь- людей насмешишь!"0). Ну что сделано, то сделано. Куму понравилось!

2 комментария:

  1. мне понравилась)) а можно где нибудь подглядеть как это делается?

    ОтветитьУдалить
  2. Да я сама нарисовала эскиз и по нему вырезала.
    А вообще, где то я его еще видела.. Надо поискать.

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать