пятница, 25 сентября 2009 г.

"Моей дорогой мамочке!"

Копошась в блогах, я наткнулась на одну полячку, а Оля-Liola, подкинула мне еще одну)) У них были открытки. Мммм, заглядение. Я решила- должна тоже такую же сделать, обязательно!!! И вот этот момент настал. У моей дорогой мамульки -любилей! Я долго не думала и приступила к реализации задуманного. На все - профсё, у меня ушло 2 ночи и день. 1-я ночь была потрачена на рисунок и склейку макета. Инструкции нет, все на польском, вот и сидела я кумекала. 2-я на вырезание и сборку в одно целое, да еще на производство)) цветочков. Пока я все вырезала, я ощутила острую нехватку резака с бегунком. Охх, как же он необходим. Думаю, придется разориться))). Ну а третья- точнее день, на все остальное.

Вот так она выглядит в сложенном виде.

Это первая и главная сторона.
Это вторая, но не менее главная)))

А теперь цветочки. Их я сделала из тканевых лепестков, купленных мне мужем спеЦЦацательно для этого случая в ИКЕе. Набор из почти 80 штук, стоит всего 99 рэ. Есть разные цвета. С ними использовала разные брадс- тканевые и металлические винтажные. Еще я туда подложила бумажный примовский листик. И обрамила подложку мини бисером коричневого цвета. Ох и намучилась я с ним. Он мелкий, рассыпается, кот все время пытается его погонять и сьесть. На что только я не пыталась его приклеить. И на пва, и на суперклей и еще на что-то. В общем беда, но кое как справилась. А когда все приклеила, то вспомнила про двухсторонний скотч, купленный специально для этого бЫсера. Дырявая голова.
Вот тут-то я и применила красивейшую бумагу с тиснением, привезенную с выставки и чипборд от туда же. Штампик из этого набора. Циферки вырезала из детского гофрированного картона, продающегося в любых канцелярских магазинах. Вощеный шнурочек (голосом Совы из Внни Пуха)
К моему ОГРОМНЕЙШЕМУ стыду, в доме не нашлось ни одной стерки, что бы стереть карандаш.
В общем до идеала мне как до Москвы пешком. Но я очень, очень стараюсь. Я думаю мои "Кошки" когда нибудь, да и закончатся.

2 комментария:

Приятно будет прочитать