среда, 30 сентября 2009 г.

Свадебная.

На выходных мы были на свадьбе. К этому случаю я сделала открытку-конвертик. Я обожаю бирюзовый. И, несмотря на то, что эта открытка на свадьбу, я все равно выполнила ее в таком цвете.
Основу открытки я сделала из кремового, почти белого кардстока DCWV, текстурированного под холст . Бумага DCWV, недавно привезенная)))). Цветы Prima. Ярлычки я сделала сама и затонировала мелками. Все надписи выполнила русскими штампами, синими чернилами Versa Color. И птичек тоже. Они и орнамент внутри из этого набора.
Здесь я использовала штампик - "ярлычок," Арт Уголка. Дырочку под ярлычок я сделала этим дыроколом.Привязала вощеные шнурочки. Ну вот собственно и все.

1 комментарий:

  1. HAPPY CARD MAKING DAY!! I hope that you are having a great one and feeling creative. We have blog candy at my blog too! Come on in and take a look!

    Have a great day!
    Jessica Lynn

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать