суббота, 27 июля 2013 г.

Вы уже решили, что со мной все кончено? А нифига)))

Я жива и почти здорова))) (нервы не в счет), пропала так пропала, ага. Ну что поделать не стояло у меня на блог и на творчество. Через себя я переступать не умею... Ну кажется я начинаю постепенно возвращаться. Думаю вы же мне поможете с этим, ага? 
Мы "закончили" ремонт в бабушкиной спальне, даже переехали туда, остались так, помарки. Детки растут потихоньку, Ярику исполнилось 9, Поле 2, Кире все еще 5, но осталось чуть чуть, и будет 6. Начинаем готовиться в школу. О мои нервы, опять будут бедные)))) Ща покажу сорванцов
Поля 
Кира
 
Ярик 
Я все еще баба яга, да напрашиваюсь)), сую эту фотку везде, моя любимая (как и детские, в прочем) и самая приличная за последнее время, спасибо Эланорке
Ну вот, типа мы такие.
К скрапу потихоньку возвращаюсь, не семимильными шагами, да. Но как есть. За все это время почти ничего не сделала. Чую, что и стиль мой окончательно меняется, что доделать мужний альбом мне будет оч сложно. Да пока и не хочу его делать. Польке цветочные странички с обилием мимимими, тоже сложно представить. И куда теперь все эти цветы девать, нинаю. Но пусть лежать, вдруг понадобятся всеж. 
Мою жизнь за прошедшее время, кому это интересно, можно посмотреть на Instagtam. Я там @nyuka1, есть кнопка на панельке справа. Кто хо, давай дружить))
Ну что еще, а, магазин SweetHobby.ru  все еще работает)), потихоньку, на него тоже не хватает банально времени, исправляюсь. 
Лето почти прошло, весь июнь мы проторчали дома, в связи с известными событиями у нас в городе. Я сумасшедшая, да, но берегу своих "чахликов невмерущих", уже гуляем, снова. А перед этим успели съездить в Украину в Днепропетровск, к родственникам, покупали детей и прогуляли их- там куууча братьев у них и у нас с мамой.
Так что так, в голове много задумок и планов, постараюсь их воплотить в жизнь. 
Буду рада вашим приветам, если вы все еще тут))).
До встречи! Пошла искать фотки работ, что сделала, показать чтоль их...


11 комментариев:

  1. С возвращением)))) Я вот тоже внезапно вернулась в блого-жизнь и собираюсь не пропадать)))Собираюсь кстати заглянуть к тебе в магазинчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Викусь! Тоже рада тебя видеть! Заказ уже видела- завтра работу и начну!

      Удалить
  2. Анюта, рада тебя читать и видеть вашу "братву":)) Я тоже блог забросила, может и вернусь, но пока тоже "не стоИт". Вы Киру на следующий год хотите в школу отдать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, приветик! Может мы перегорели, наигрались?)))) Да. ему же в сентябре будет 6, соответственно в след году школа. А в этом году нулевой класс! ЭЭЭЭх уухнем))) А ты скрап тоже забросила? или только блог?

      Удалить
  3. Давай, давай, мать, у нас много дел, так что буду тебя тормошить ))))
    Шапочка у блога замечТательная, мне оч нра )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Отлично! Тоже рада тебя видеть! Устраивайся по-удобнее!

      Удалить
  5. Чего-то ответ не пишется - я с мая бумажки в руки не брала, зато реальная жизнь бьет ключем.
    А почему про школу спрашиваю - у нас Ванюхе в феврале будет 6, вот до сих пор думаем в следующем или через год его в школу отдавать...
    А в скрап, думаю, вернусь... может с холодами?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моему в школу берут, что бы до 7 лет не хватало максимум 2 месяца, нет?

      Удалить
    2. Да берут-то с 6 с половиной легко, вопрос - готов ли?...
      Ты смотрю "ожила" в скрапе:)))

      Удалить

Приятно будет прочитать