вторник, 3 июля 2012 г.

Вкусный НЕ-СКРАП!!

Ну наконец можно показать))) мой НЕ-СКРАП!! Вы уже знаете, что у нас в семье 3-е деток. И так сложилось, что у двоих из них день рождения с разницей в 2 дня по числам. У Ярославки 7-го апреля, у Полинки 5-го апреля, разница в 7 лет только. Ну вот.. Сначала я хотела праздновать их в разные дни. Ну считаю я, что праздник у каждого должен быть свой. Насмотрелась я забугорных сайтов и блогов. Вот этот http://karaspartyideas.com/, например, стал для меня основным источников вдохновения. Какие там тематические дни и как же они оформлены. Ясный перец и я хочу так. Выбрала цветовую гамму для Поли

и для Ярика. Ярику вопрос выбора гаммы не стоял. Однозначно Бен Тен. Значит зеленый. Дальше шоколадки. Я уже писала и показывала, какие. Вот здесь и здесь. Вкусные и красивые.. 
Для школы я сделала вот такие наборы. Что бы не раздавать по одной шоколадке, потом мармеладке и ты пы. Кулечки специальные для упаковки сладостей из пищевой пленки, и ленточки. Аж 30 штук накрутила))


В школе раздали, остались на память и для гостей. Заказала торты. Ярику есеесссно Бен10, поле долго думала и в результате выбрала. Какие только идеи меня не посещали на счет этого торта. Чет я уже запуталась, тчо и в какой последовательности писать))) ммм о чем это я.. ах да. Ну так вот. В общем начиталась насмотрелась и поняла, что для празднования нужны большие помещения, ну и вложения, потому как эти помещения стоят не оч дешево, а своего двора для моих затей пока нет. Поэтому решили праздновать все таки в один день, а в следующем году, я ооочень надеюсь, праздновать в своем дворе)) В общем, большую часть идей я все таки решила сохранить. Накупила я Поле костюмы в тон вечеринки)) купила шариков в горох, шикарные свечки. И как водится на наше "почте россии" Пришло это все уже далеко после ее др(( но мы не унывали. Главные украшения праздника были на месте. Особое внимание я решила уделить угощениям и подаркам для деток.
Вернемся к шоколадкам. Я решила их не просто раздать, а украсить. Купила красивый цветной фатин, в гамме праздника, уже порезанный на круги, ленты в тон. Что бы было понятно кому какой, потому что часть детей на празднике были из класса Ярика, им Полины шоколадки ааще не ехали, я сделала теги с именами. Вот что получилось

Дальше, это же не все. В такого же рода бомбоньерки я решила наложить еще сладостей. Причем не покупных, а самодельных. Тоже шоколадных: пуговички, животные. И еще угощения на палочках! Нашла вот такого замечательного производителя ВСЕГО и для ВСЯКИХ сладостей. Купила специальные формы для отлива конфет, специальный шоколад, разных цветов и вкусов. Ванильный, ореховый (арахис). К сожалению с Амазона другие цвета и формы отправили позже и оно не успело бы приехать к нам, поэтому часть пришлось заменить мармеладками и орешками в шоколаде.
Эти кулечки я еще и разделила по принципу "девочки"-"мальчики". Желтенькие девочкам, фиолетовые мальчикам. Наполнитель у всех одинаковый.

Ну и самый главный шедевр, один из 2-х, так как "усы" опоздуны оказались(((
Проба пера))

Шоколадные Гуубы ЭЭЭнджи, иииу))) Как я развела подруг и родственников, что я себе сделала силиконовые губы)))) Свекровь, на следующий день собралась порвать меня как грелку, за это, долго со свекром возмущались по телефону. А подружка проверяла меня на то что я не бот))))), я в скайпе ей заливала))). И вроде не 1 апреля уже, а все повелись. ыыы
А теперь о самом главном, КАК я это делала. Берем спецацательный шоколад, который оч быстро тает. Топим его на водяной бане, можно и в микроволновке. Я выбрала баню. 

Вот так выглядит этот шоколад.
А вот так он выглядит в упаковке.
Покупала я из здесь http://www.wilton.com/store/site/product.cfm?id=3E310A5F-475A-BAC0-513EBB4AAC195A7E&killnav=1 и многие формы тоже. Вот такая форма для "Губ". http://search.wilton.com/?q=candy+molds#i=1&page=8&q=candy+molds&u1=q 





Идея проста, топишь шоколад, заливаешь в форму на 1/2, вкладываешь палочку и заливаешь до конца. Потом кладешь в морозилку до застывания. Форма гибкая, ее нужно немного перекосить и шоколад отойдет. Класть нужно в сухую фору. Т.к. если будут капли воды, то ни их месте будет впадина на шоколаде. Занятие увлекательное, мне понравилось. Теперь хочу сделать пуговички, зверушек я уже попробовала и усы тож))) Смешно, прикольно с ними фоткаться.
"Премудрый пескарь"))
Упаковываем в индивидуальную упаковку.
На оборотной стороне я не удержалась и использовала скрапнавыки)) Надыроколила кружочков с надписями "Съешь меня", наштамповало дойлисов))
И отправились в путь)) Перед выходом приняв решение поменять задуманный для Поли костюм на запасной. Он с циферкой 1 и поярче.
Первый вариант.
И сопсна Поля)) на пдазднике!)



Момент раздачи сладостей! Самая главная рука тянется))


Ну торты, наши торты. Их было 2! Один Поле и один Ярику! Полин как я не берегла, я его в машине немного поколечила((( Но менее вкуснее он от этого не стал!!!
Вот так мы его сладко поедали!

Торт был ммм пальчики оближешь, рыжик с кремом из маскарпоне, сверху белок как у короны, ммм и пропитан ромом. Торт для взрозлых)) Украшеный тысячами мааасеньких жемчуженок)), желтыми и сиреневыми рюшами. Спасибо Человеку Дашуньке!! Она делает оч вкусные тортики. Кстати по секрету. мы тут всей нашей тусой у нее пасемся))) Оч нам нра как она их делает. Скоро пойду еще за одним. Будем делать Тачку!! Кстати. Даша научила меня красить белый шоколад в нужные вам цвета и лить из него гуубы))
А где же второй? Вот он. И с кем он? Каненчно!!! С Бен Теном!!!
Нужно было видеть восторг и глаза Ярика!! Как? Откуда??? АААААа!!!!!

Тоже боольшой и оочень вкусный!!! Ему явно завидовали)))



 Ну вот так собсна и прошло))

В блоге Art to Create началось задание Кроме Скрапа! Гуубы для него))
Присоединяйтесь!

10 комментариев:

  1. Анька, суперский у вас днюшечник получился))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, прикольно! ну, работы, конечно, было непочатый край))) я уж так не сможу))) Пора уже клуб открывать по организации праздников))) Мне, вот тоже скоро надо будет. А где вы праздновали, я так и не поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну не сможешь!!! Надо задолго готовиться начинать, вот я уже к сентябрю начинаю. У Киры 5 лет будет. Праздновали в Вавилонии. Мне совсем не оч((( Дети набесились кнеш, но там условия. буэ.
      Кстати, у меня твои перчатки))))

      Удалить
  3. Усы на палочке - это в тренде)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то!! Жаль ко днюхе Ярика не успели приехать, планировала мальчикам усы, а девочкам - губы))

      Удалить
  4. Аня, а можно будет у тебя заказать таких усов и губов? сможешь производство наладить?)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, вот это да! Сколько трудов! Ты просто мать-героиня! Во всех смыслах))) класс-класс-класс! Губы а-ля Энжи я б себе тож не отказалась заиметь)))

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать