среда, 4 ноября 2009 г.

Альбом про Москву.

Ну вот я сподобилась сделать альбом про Москву. Лучше поздно, чем никогда)))
Листов в нем не много- жалко принтер было на многА фоток тратить. Так что, в планах у меня добавление еще страничек.
Вот он.Обложка тоже не такая как положено. Сначала я хотела обшить ее тканью. Но страничек мало, да и как то не вяжется он у меня с тканевой обложкой. Потом я хотела прострочить ее по всему периметру. Но когда закончила альбом- то мне захотелось сделать ее сАвсем маленькую. Может это и не смотрится, но мне нравиться)) Насовала я в нее конечно))) Все украшала и украшала, не могла остановиться.
Размер страниц 20 на 20 см.
Всего их 4, вместе с обложкой.
Внутри все просто.Это мой главный помощник)) Не большое отступление)) К воросу Где и Как я это делаю)))

Ну а теперь сами разворотики, точнее странички.
Вот первый разворот. В нем я решила поблагодарить наших друзей, которые принимали нас в Москве. Тут все очень просто, что и рассказывать нечего. Буковки это я взяла фон из цифрового набора, набрала в ФШ, распечатала и вырезала. Была еще одна фотография, которую мне очень хотелось оставить. Поэтому я сделала еще маленькую вкладку для нее.
На обратной стороне ничего пока нет, но я хочу сделать там кармашки для памятных вещиц и ярлычков. Просто руки чесались уже все показать- вот и не доделала.
И немного деталей. Капельки акриловые и орнамент, который я сделала при помощи этого трафарета.
Вторая страничка. Долго я над ней сидела. Ничего в голову не приходило. Чего то все время не хватало. Но тут мне захотелось сделать сердечек и все сложилось.
Ну а здесь видно прозрачный эмбоссинг на сердечках. Их я вырезала из кремового кардстока под холст и покрасила синими и красными пигментными чернилами и проэмбосила. Все это на объемном скотче Фискарс.
Следующая страничка.И тут я вставила сердечко. Пудра и блестки с клеем ока не пришли, а мну ну уж оч захотелось блесток)) Я купила пудру для ногтей ии... А крылышки я надыроколила McGill ом, его вы можете увидеть на фотке с моим Стефаном))) Веточки любезно предоставила мне Каюша редизка!!
Дальше, продолжение.
И мои любимые. Уж оЧЧень нравится мне эта бумага. И цвета я такие лю.
Вот и все, пока..
Бумага DCWV, цветы Prima. Штампы из этих наборов. Если нужно, обращайтесь ;)
Если на Ваш взгляд нужно что то добавить или изменить, буду рада.

6 комментариев:

  1. ну и молодец!
    ЕН Липский

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, альбомчик прикольный!
    ИМХО не хватает подложек под фото - выделяло бы это фотографии на таком насыщенном фоне....
    Композиционно больше всего нравится страничка гда фото - ты с коровкой )))
    Ну а по деталькам - практичесски все нра )))

    ОтветитьУдалить
  3. Необычный...цвета очень неформатные..но мне очень нравится! )) Каждая страничка классно обыграна и украшений в меру! Про подложки... я сразу и не заметила..хотя да,мне кажется, они не были бы лишними. Трио из сердек замечательное, обложка мне ОЧ НРА! ))))
    А помощник.....я в него просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом,хоть бумажка и яркая,но от фото к не отвлекает...класс,про подложки согласна,кое где уж оч просятся...Кот классный,и имя супер...я так сына зову :) вообще он Степан,но при крещение имя дали Стефан :)
    У нас кота зовут Арчибальд,а у мужа на работе много шотландцев,и они всё не понимают почему мы кота так назвали,у них какой то знаменитый род так называется :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Про подложки я с вами согласна, но честно говоря я бы их сделала только на светлых страничках. К тому же у мну закончилась бумага, кот я использовала в альбоме, другую я не хотела. Вот я и попыталась вместо подложек втиснуть где уголки, а где и просто отрезки. Но идея не удалась. Да и бумагу с цветами мне не хотелось закрывать.

    А кися и в правду красивый, краснею)))
    Он, к стати ночью сожрал часть ленточек с колец(((, теперь он у меня по жеваный))

    Арчибальд должно быть важный котофей))) Стефаном его папик назвал, а раньше у него было имя, ща помрете.... Людвиг Аристархович Хамло)))

    ОтветитьУдалить
  6. Про хамло, я в осадке... А альбомчик, если сможешь, захвати на встречу, я бы с удовольствием вживую посмотрела, а то мне кажется, что цвета на фотографиях искажены)))

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать