понедельник, 23 апреля 2012 г.

Ну ЧО. Микс-медиа!!

Привет. Сегодня покажу необычную для меня работу.
Как то обчаясь в скайпе нашей группкой, мы затронули тему микс-медиа. Я стала шерстить блоги. Мне показали Оксану. Дальше больше. Полезла по ютубу ("ютьюююб, ютьююююююб, в тебя я влюююб"-уральские пельмени))) и нашла еще пару видео. В общем мне захотелось проэксперементировать. Дома уже ооочень долго, лет 7 валялся настоящий холст. То что нужно!!
А теперь по порядку.
Насмотревшись, Оксану, это и этоблинпотеряланемогунайтти видео(видео о том, как на свежий акрил наносить алкогольки и на русском языке еще), меня поперло.
 Это фото. Палитру работы выбрала именно как на фото. Очень она мне нравится. Итог.
Ну что. как вам?
Расскажу как делала. Если интересно, смотрим и читаем дальше.
Холст покрасила белым акрилом, а затем постаралась воссоздать оттенки фото. Дальше синий красный, белый акрил, мешала мешку, во много слоев. Закрашивала обратно белым, перекрашивала голубой.... Сверху перевела фото. Есть идеи?? Фотография - это декупаж. Взяла последний слой большой цветной салфетки, приклеила по периметру скотчем на обычный А4, и пустила на печать. Затем по схеме придекупажила. 


Дальше, подсохло и сверху опять акрил. Пришла очередь воссоздать стену дома. Текстурная паста и маска стены. Все просто. Самое интересное это алкогольные чернила. Насмотревшись как на свежеокрашенную акрилом поверхность льют алкогольки, какие там получаются шикарные разводы мне захотелось сделать то же самое. Сопсна идея создания возникла именно с этого момента. Отправная точка так сказать. Такого эффекта у меня не получилось. Может потому, что это холст, а не бумага. Ну мне все равно очень понравилось. Разбавляла разбавителем)) для алкогольных чернил. Тем самым смешивая их и получая новые оттенки и разводы. Обожаю их!!! Стенку, двери я покрасила белым кракелюром и немного акрилом. Затем, я решила, что темновато. Замазала часть акрилом, несильно, размазывала кредиткой, как шпателем. ММММ как мне это понравилось)))!!!!. Случайно замазюкала подтеки. Пришлось снова лить алкогольки, точ в точь не повторить, но от этого стало еще лучше. 25 слоев акрила и алкоголя в перемешку, это что то. Алкогольки дают шикарный блеск, когда их много налито. Нижнюю часть стены также покрасила алкоголью, тонировала сверху акрилом, ну и канЭшка кракелюром. Это наверное самая любимая часть работы у меня теперь. Стена как реальная получилась.
Затем задекупажила скелетоны, много скотча Тимы, в несколько слоев. Тоже залила алкогольками, натирки стимпанковские, штампы. Ну и конечно воск. Куда ж без него. У меня к сожалению пока нет специального воска для энкаустики. Поэтому лила обычную свечку. Хотела залить фото полностью, но побоялась испортить. К тому же воск все таки желтоват. Поэтому он всего в двух местах. Вот закажу себе прозрачный и парочку цветных и буду играться. Может даже еще и приборчиков спецацательных прикуплю.
Сверху штампинг стазоном. Железная бабочка от сережек. Планировались еще две, тайни и биг бабочка. Но зловредные пауки утащили их к себе в паутину.. Найду, может верну на базу.
В левом верхнем углу цифИрки, символизирующие возраст на момент фото, и возраст в душе, реальный так сказать)))










Ну вот как то так. Жду ваших мнений. Мне очень интересно. Это мой первый опыт. Медийники, не кидайте тухлыми помидорами плиз))). 

19 комментариев:

  1. Кайф!Надеюсь приду на днях за заказом и посмотрю на это чудо)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как же здорово вышло! нужно срочно у тебя что-нибудь заказать и прийти полюбоваться в живую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо. Приходи конечно, поболтаем))Только вот детки мои поправятся и я тебя жду)

      Удалить
  3. Вот это дА!!! Выглядит потрясающе ))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересно и красиво, хочется в реале посмотреть

    ОтветитьУдалить
  5. НИЧЕГОШЕНЬКИ себе! Я офонарела! Как клаааассно,Анют! Ну а о фотографии ваще молчу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, большое, Девочки! Мне очень приятно. Особенно потому, что это первая попытка в этом стиле. купила еще холст, хочется сделать продолжение!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, приятно познакомиться! Какой прекрасный коллажный холст! Всё понравилось- и текстура, и палитра! Гармонично!.. обязательно продолжай.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, мне тоже очень приятно познакомиться!! А вдвойне приятно читать твой комментарий! Спасибо!!
    Вот получу наконец воск для энкаустики и обязательно сделаю пару!!

    ОтветитьУдалить
  9. просто дух захватывает от красоты!

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать