среда, 5 октября 2011 г.

Долгострой 2.

По срокам уже 4-ю работу сдавать, а я все с первой вожусь,ыы. То есть теперь со второй.
Эта страничка лежит уже больше года. Еще прошлым летом, я собиралась вырезать заголовок у подруженции, но все никак. Теперь купила себе свой "силуэт", а все тоженикак. И вот только проект Долгострой сподвигнул меня наконец дроделать все, что накопилось.
Ну нинаю, по мне так, чет не очень вышло. Кому то нра, а мне не оч. Поэтому выслушаю ваши замечания и пожелания с удовольствием, если таковые будут. Но на сегодняшний день работа закончена!
Итак. "Мой любимый фотограф".



До новых встреч! Спасибо, что заглянули.

2 комментария:

  1. Радостная и озорная страничка получилась! Я бы правда немного сдвинула голубой фон чуть-чуть вниз -немного пусто там.. Модель-фотограф хорошШШ! :))
    Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting!

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать