понедельник, 22 марта 2010 г.

Небольшой альбом для будущего спикера Гос Думы)).

Этот альбомчик я сделала в подарок нашим друзьям.
Сначала я собиралась сделать просто 2 открытки. Одну Катюхе и вторую Роме. Праздник то у них в один день)). Надо же было ей угораздить родиться 23 февраля. А на кануне Ромчик сообщил нам приятную новость. Катюша сделала себе на ДР и мужу на праздник подарочек - родила сыночка. Решила сделать еще одну открытку с поздравлением. Внутри предполагалось сделать вкладку для парочки фото малыша. Сделала твердую обложку, но толстую. Яж не могу, что бы сделать все правильно и как нАдА. Все вечно через одно место.)) Нужно делать несколько страниц. Вот, что у меня получилось.
Боже, вчера (21-го) малышу был 1 месяц. Вот это я черепаха!!!! А как все хорошо начиналось. Я ведь почти весь альбом сделала за вечер. Поперло как то. А потом все.... Ни желания, ни вдохновения, ни времени. А оставалось ведь совсем чуть чуть. Несколько страничек и пару украшалок. Ну да ладно.
Писать совсем не хочется, болит голова и нос(((

Обложку сделала из паспарту, обклеила бумагой для акварели и скрапбумагой. Внутри страницы сделала из картона. Всего семь разворотов, включая внутренние части обложки.
Первый разворот. Слева на пленке распечатала стишок с намеком). Скажу честно, с пленкой мне не оч понра.((( Ожидала большего. На ней остаются отпечатки пальцев!!! Она царапается, в общем вид не оч. Может канешна я чета опять не так делаю, А у вас тоже так?
Справа раскладушка для фото и журналлинга.
Второй разворот.
Кружки подняты на объемные подушечки.
Третий разворот.
Четвертый.
Слева на бумаге заэмбоссила прозрачной пудрой с блестками детские пинеточки. Сверху кармашек для волосиков)) или еще чего-нибудь памятного. Рамочка - вырубка спеллбиндером и пленка.
Слева раскладушка на 3 фото и три журналлинга.


Бабочка блестявая, заэмбосенная.
Пятый разворот.
Шестой.
Седьмой. Слева сделала кармашек для фото. Вырезала спеллбиндером, отэмбоссила по краю. Крылышки отдыроколила и тоже заэмбоссила прозрачкой пудрой с блеском.
Справа - ласковые слова. Каждое слово на подушечке скотча.
Ну вот и все.
Фух, я его победила!!! Ура, товарисчи!! Спасибо всем!

9 комментариев:

  1. По порядку пойдем-с ...))
    1.Про пленку мне тоже очччень интересно...но сама не пользовала еще...
    2.я так поняла,что бумага не набор,а разные бумажки...мастерски ты все сочетала! и вообще голубой мне не режет глаз,хотя считается банальным вариантом ...как-то так нежно-приятно..
    3.карман для волосиков беру на заметку ))) супер идея!
    4.наэмбосенные тапки -отпадные просто! такого ни разу не видела еще )))) а НАМ -любителям эмбоссинга- это я себя так на ВЫ :))))) ты напомнила прием с пудрой+блеск, за что пасиб большой! применим :))
    Ань, видишь как много накипело ))) У меня впечатление не совсем стандартного альбома...ставлю пятерку!

    ОтветитьУдалить
  2. опа..вот это я накатала ))) а вроде немного было ...

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, у тебя сегодня день блоггера наступил по ходу!!! Трррретий пост однако - не успеваю комментить )))
    Альбомчик хороший - вот соглашусь с Танюшкой, что нежный такой )))) И чет мне так кажется, что тут еще фотки всей прррелести не передают....
    Про пленку - у меня все нормуль - принт лазерный и пленка под него же - царапин вроде нет, если на свежевытащенном из пачки листе печатать... Но даже бывало и на обрезочках - вполне себе аккуратно....
    Кстати для любителей эмбоссинга - я прочитала у Моти что на пленке для лазерников как раз можно эмбоссить - горю сильнейшим желанием ИСПЫТАТЬ =))))
    Анютик, я думаю альбом вызовет масу восторгов, а ты побыстрее выздоравливай!!!!
    зы: у меня подружка тоже 23-го родилась, в ДР папы )))) ггг )))) может это такая карма рождаться 23-го февраля всей семьей? )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милый :)
    (отличилась и не стала писать многА :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, просто прелестный альбомчик получился!!! Так здорово всё подобрано и сочтено! Замечательно!:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Уф, девочки, спасибо, мне приятноо!!!
    1.Пленка у меня для струйника. Когда на свеже печататанной пленке, тож вроде ничего так. А когда кнешна по столу поболтается, то... Хотелось что бы не шершавая сторона, на которой печатает, была лицевой, а гладенькая. Тогда она об страницы тереться особо не будет и пыль с пальцами смотрящих оставаться на ней не будут тоже. Но для этого нужно зеркалить текст. В ворде не зеркалит, а гадкий фш не хотел принимать мой шрифт(((, поентому у меня осадок остался. А еще на ней нужно попробовать оттиски штампов позеркалить. На гладкой стороне штампуешь, прикладываешь к бумаге свежий оттиск и оп, у тебя зеркало штампика!
    2. Бамажки все разные. На альбом ушло 6 разных листиков. У меня еще некоторые есть, если кому нужно)))
    3. Ань, про фотки да, он же у меня умирающий(( Отказывался напрочь фотать альбом(((

    ОтветитьУдалить
  7. А про посты да))) отвоевала комп и давай шуршать по клаве. Я хотела еще и 4 написать, но потеряла фоты. И обливаясь горькими слезами ушла спать(((

    ОтветитьУдалить
  8. Классный альбомчик! Очень нравится, мамочке понравится, и малышу, когда подрастет! Давай высыпайся и находи фотки, мы хотим еще смотреть!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мне приятно))) Обязательно найду и напишу))

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать