вторник, 18 января 2011 г.

ПИФ. Хулиганский.

Да! Я срок сего ПИФа прогуляла, но слава Богу не на много, всего то пару дней)) Это Пиф для Тани в ответ на ее ПИФ для меня. Долго же я ломала голову над тем что можно сделать романтичное, нежное, винтажное и в то же время немного ХУЛИГАНСКОЕ. С первыми тремя понятно, а вот как же мне схулиганить то. И вот ОНО!! Вешалка, а чем же не хулиганство! Вот пока просто покажу. Спереди Сзади Объем
Цветы
Скажу только что тут дистресс, акрил, эмбоссинг, декупаж, кракелюр. А как я это делала напишу завтра, послезавтра! Думаю ее можно использовать по-разному: и для украшений, и для любимой работы, и для ленточек, а может и для любимой кофточки)) Надеюсь, Тане понравится!

8 комментариев:

  1. Ань,отличная весЧ! :) Такие приятные потертости!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такая милая вешалка любой шкафчик украсит))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, это мне? Такая красота! С нетерпением буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Даже мой маме понравилась)) А она очень, даже чересчур очень спокойно относится к моему хобби)) Как то с сожалением даже спросила- а это ты посылать будешь? Мне так понравилась)) Буду ей такую делать))

    ОтветитьУдалить
  5. Та Танюша, тебе! Уже отправила. Но написать совсем некогда- занимаемся уборкой-перестановкой дома! Жди, скоро будет!

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать