суббота, 18 декабря 2010 г.

Днерожденческая!! и еще одна)

Мой фотик приказал долго жить. Тухнет при первом к нему прикосновении(( Еше и ФШ отказывается дружить, что за напасть. Так что так...
Вот и выбрала себе я подарок ко ДР))
Ну да ладно, эт открытка для Светки - конфетки!

По материалам ничего особенного: паспорту, бумага ММЕ, чипборд алфавит из набора Scenic Route
, фетровые псисы Прима, капельки, ленточка репсовая, цветуечки и тычинки, и новые завитушки Bo Bunny. Сзади, фотка поломанная(((((, я затонировала дистрессом, журналлинг, подаренный Танюшкой, и отштамповала завитушки. Перефотывать не буду, ибо не работает перефотываль.

Негатив букЫвы оклеила бумагой, и покрыла прозрачной кракелюр краской. Сложила гармошку из бамашки и пристрочила ее.
Ну а ето еще одна. Сподобилась, ничего особенного. Ярлычок К и ко, цветочки и снежинка из набора в чумаданчике Прима. Они с блестками и напылением как снег, мягкие и влажные на ощупь. Ярлычок и листики пуансетии я покрасила перламутровым акцентом smooch от Клеарснапа
. А еще я повторила рис на ярлычке с помощью сухого снежка, при помощи клеевой ручки, как здесь.

Ну вот и все на сейчас. Пойду поновогодничаю чуточку))

3 комментария:

Приятно будет прочитать