пятница, 4 июня 2010 г.

Лучше поздно, чем никогда)) В продолжение темы про горячий эмбоссинг.

Оказывается все таки мысли у некоторых людей сходятся)) Сидели мы тут с Аней -Эланор и говорили о том, что бы написать пост о пудрах. И тут Танюшка симпомпушка его пишет)))) Ну что же, ей с ее постом пальму первенства однозначно. А я тады дополню малость))) Не пропадать же добру)))

Я взяла след пудры и чернила.
1. Дистресс пудры трех цветов от Ranger.
2. Puff от Ranger
3. Artemio черная и прозрачная.
4. Пудры Stampendous Pearl Lustre opaque, белая opaque
5. Цветные пудры Stampendous
6. Прозрачная пудра Stampendous white pearls
7. черная Ranger
8. черная с блестками Ranger
9. Золото и серебро Ranger
Чернила для эмбоссинга Distress embossing Ink Ranger, Top Boss Clearsnap, ColorBox Watermark Clearsnap. А так же прозрачный и черный маркеры от Ranger и голублй Zig.
Кнешна я так подробно как Танюха наверное не смогу написать)).. Мне бы прежде всего хотелось бы показать еще и цвета, и фактуры.
Ну начнем. Эмбоссила я на чертежной бумаге.
Первыми я начала с дистресс пудры.
Суть этой пудры заключается в том, что она имеет шершавую структуру с вкраплениями черных частиц и как результат - состаренный вид. Для получения оного - ее после нагревания необходимо потереть пальцем. Так вот производитель говорит, что без специальных дистрессовых чернил для эмбоссинга, которые называются Distress embossing Ink Ranger не будет этого эффекта. Вот это я и решила проверить. Результат на лицо.
Справа обычный Top Boss, а слева Distress Embossing Ink от Ranger. Фоток много, не смогла выбрать. Поэтому засунула почти все. Сверху вниз Цвет Vintage Photo, Tea dye, Dried Marigold.

Цвет Vintage Photo.

Tea dye.

Dried Marigold.


Первый вывод.
Эффект один и тот же. Единственное отличие - это то, что на ренжеровские чернила пудра липнет лучше и края получаются четче.
Второй вывод.
При разной продолжительности нагревания, эффект получается тоже разный. Чем дольше запекаешь, тем меньше пудры потом осыпется при трении. Если нужна сильная состаренность - греем меньше, трем интенсивнее и пудры больше осыпается.
На цвете Vintage Foto это видно хорошо. А на цвете Dried Maringold я грела долго и пудра почти не осыпалась. Для пущего эффекта полученный результат можно еще затонировать теми же дистресс чернилами. Но я этого делать не стала - хотела, что бы сыпучесть лучше видно было.
Ну не попробовать обычные дистресс чернила я не могла. Взяла одну из подушек и ... Скажу, что на этих чернилах тоже можно эмбосить. Но делать это нужно очень и очень быстро. Слева успела, а справа нет.

Следующая пудра Puff.
Всем хорошо известен Паффи маркер. Так вот у этой пудры смысл тот же. При нагревании она вздувается. Но правда моя красная немного теряет при этом в цвете. А так, оч даже ничего.
Следующие - золото и серебро Ranger. Делала я на Top Boss (TB). Плавится оч быстро, мне понравилось. Если делать на сплошной рисунок, как например у меня цветок, то результат получается хороший. Все гладенько, без комочков.
Дальше черные пудры.
В ход пошли: Artemio, Ranger и чернила TB, ColorBox (CB).
Как то раз на одной работе я решила использовать черную пудру. И результат меня скажем совсем не порадовал. Пудра не плавилась на бумаге, а впитывалась в нее. Я была очень расстроена. Это была пудра Артемио. Я купила себе еще одну черную Рэнжер.
И вот я решила сравнить их. И каково было мое удивление, когда Артемио сработала. Да еще лучше, чем Рэнжер. Но тут я поняла почему. Ведь Артемио я сделала на чернилах СВ. Тогда я и Рэнжер попробовала на СВ. Эффект был совсем другой. Все четкое и края и рисунок. Из чего я сделала очередной вывод. Для меня чернила для эмбоссинга СВ лучше, чем ТВ. Смотрите сами. На самый нижний левый не смотрим)) это так, моя жертва)) Кстати все картинки увеличиваются при нажатии)))
Самый правый верхний- черная ренжеровская пудра с разноцветными блестками.

Воот.
Теперь на очереди меловые (оранжевые) чернила Versa Magic и бриллиансы (розовые) Brilliance в сочетании с прозрачными пудрами. Справа, Artemio, а слева Stampendous.
Вот что вышло.
Сравнивая пудры, можно сказать следующее. Пудра Stampedous не такая прозрачная как Artemio. И на чернилах бриллианс весь их блеск с ней теряется. Может потому, что у нее название White pearls и у не и не должно быть такого прозрачного эффекта. Скорее всего это все таки пудра что-то между белой и прозрачной. Мне по душе все таки Artemio. А сравнивая чернила - лично мне больше понравилось эмбосить на меловых. На них видно все детали. Это видно на ключике.
Дальше я попробовала цветные пудры Stamp. Обычные и опак. Отличие - опак более четкие,ровные и выпуклые. Хорошо видно это на рукописном тексте.

Кроме того у цветной пудры опак есть приятный блеск. И называется она Pearl Lustre.
И среди ее характеристик - то что она не позрачная, и при использовании темного маркера- он не будет просвечивать сквозь пудру.
Самая нижняя - прозрачная пудра с блеском на голубом маркере. Его недостаток всем известен - он ен меняет цвет на прозрачный(( Но ето не так страшно, если ты используешь цветные непрозрачные пудры.
Ну и белая пудра, тоже опак.


Ну а это цветные пудры, на прозрачных чернилах.
Ну а в конце я решила выпендрицца и попробовать чернила Мементо. Не тут то было - они моментально высохли,ггг.
Выводы. Ну а собственно каждый их делает для себя сам. Я решила, что куплю себе большую подушку для эмбоссинга СВ Watermark. С ней еще и водяные знаки делать можно)!!! Кажется все. Спасибо за внимание))

5 комментариев:

  1. ооо...какой пост!
    Аааань, так подробно, много фоток! с удовольствием все рассмотрела поближе, подумала, прикинула ))) При следующих покупках пудр и чернил обязательно воспользуюсь твоими советами :))
    Спасибо огромное! Представляю, как ты колбасилась с блоггером ;) рыбак рыбака видит издалека! :)))
    пысы. если не возражаешь -добавлю кое-что в свой пост со ссылкой на автора ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ЫЫЫ =)) Меня особенно умилил тест-текст про Таньку-колбасу - я его и в реале видела, поржала, но тууууут! )))))
    Отличный пост, спасибо Анют =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Млин не успела))) Пасиб, девочки))

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, грандиозную работу проделала:) Правда, я мало что поняла:)))) Потому как еще вообще не пробовала эмбосить:) Что все-таки посоветуешь совсем новичку в этом деле - универсальное? Или такого не бывает?

    ОтветитьУдалить
  5. Люд, сапсибоо! Даже не знаю)) Лично по мне, так если есть много цветных пигментных чернил, то можно для начала купить прозрачную пудру. Может еще взять серебр и золотую пудры, они универсальные. А потом уже решить, что тебе больше по душе.

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать