четверг, 27 марта 2014 г.

Сереневая нежность!

Мне очень захотелось монохромной работы! И обязательно сиреневой. Меня так заводит вдохновляет этот цвет последнее время! И тут я увидела задание в ScrapMemory Guess Who? И там страничка Наташи Косцовой!! Люблю ее работы! Это оно, подумала я, и слепила страничку!
Я как то сказала, что разлюбила делать работы с цветочками, переросла, не мое стало. Очень даже мое)))) Для Полиных страничек так самое то. Думаю ничего так получилось))) 
Страничка просто о Поличке! Люблю когда она такая спокойная сидит!







Мелкие точки - это серединки от пайеток! Как мелкие брызги получаются!! 
А еще я нашла таки матовые! пайетки в Леонардо! Оторвалась, чо! Теперь весь дом можно ими обшить)))


Со страничкой поучаствую в задании ScrapMemory


6 комментариев:

  1. Прекрасная гармония цветов и цвета! Спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю сиреневый/фиолетовый!
    Очень приятно, что вдохновилась заданием от меня и Scrap Memory ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Прекрасная цветочная композиция и чудесное фото! Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  4. как нежно и душевно)) сиреневое облако округ маленького Чуда! чудесно))!спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать