воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Новогодняя Ярмарка

Уважаемые ростовчанки и гости нашего города!
В нашем большом выставочном центре будет проходить Новогодняя Ярмарка! 
На которую Я и мой магазин SweetHobby.ru, Бутик "Хорошие Воспоминания" в лице Ани Эланор и Тани Дарины, с большим удовольствием вас и приглашаем!



На Ярмарке вы увидите не только скрап товары, но еще и прекрасные работы девочек.
Кроме того, в этот раз я решила привезти не скрапо товары, то что любим мы все мамочки и не только, товары для кулинарии, украшения стола и праздников. Там вы увидите 
                                  
И вообще, приходите просто познакомится, потрындеть и повеселиться!! 
Если наша почта не подведет, то будут и другие новинки!!
Не прощаюсь!

7 комментариев:

  1. Я не мог поверить, что существует настоящий онлайн-кредитор, который может быть таким добрым и честным, как Бенджамин Ли, который предоставил мне ссуду в 2 миллиона евро для выполнения моего проекта, который так долго ждал своего исполнения, но с С помощью офицера Бенджамина все было легко для меня. Я скажу вам связаться с кредитным офицером Бенджамином Ли по адресу 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать