среда, 30 сентября 2009 г.

Мои первые работы. Часть вторая.

Теперь следующие. Я их выложила в отдельный пост, потому, что они диджитал.
Эта форма мне тоже очень нравится. Наверное потому, что в этом случае все свои ошибки можно переделать, нет тАкого количества инструментов и материалов))) Но все же ничего нет лучше традиционного скрапа! Такой кайф от процесса можно получать только когда делаешь ЭТО своими руками.
Первую страничку я посвятила старшему сыночку.
Вот смотрю я на неё и понимаю, не люблю я когда много фоток на одной странице, ну разве что несколько маленьких.
И вторая- это для моих родителей. Она формата А4-предполагалась распечатать и отдать в боьшой раме, но с принтером беда случилась. Поэтому пришлось отдать, к сожалению, в электронном виде.Вы уж не сильно ругайтесь. Первое все-таки))

1 комментарий:

Приятно будет прочитать