понедельник, 29 июля 2013 г.

О "Солнечном зайчике" и о конвертах с кармашками (пакетиками)!

Это одна из страничек, которую я недавно сделала. Мой солнечный зайчик))
Делала в скрапприходе)), кайфанула! Мне нравится. Здесь оч много новых материалов, практически все есть в магазине, ага. Но от этого они мне не меньше нравятся, ведь я привожу все то, от чего кайфую сама, все то, с чем бы мне хотелось поработать самой. Да и не люблю я привозить одинаковые, "как у всех" вещи. 
В основе старая бумага Пинк пейсли из набора Спринг Жубили. Яркая и класснючая, наконец на нее рука поднялась. Для подложек пошла Studio Calico, тоже одна из самых любимых бумажек и старые запасы, безымянных бумажек. 
Помнится, когда я делала альбом для заловки (посмотреть его можно в предпоследнем посте, вначале есть красный маркер в тексте), мне не хватало украшений. Всяких там чипиков, деревяшек, наклеек и ты пы. Я привезла их, и все равно мне мало. Нет именно тех, что нужны в данный момент)).
В момент создания этой работы, у меня их стало больше. Я люблю многослойные страницы, люблю когда много приемов использовано. Не всегда это получается, лично у меня, но я стараюсь.  Вот использовала для меня новые материалы. Конвертики-пакетики, наклейки, табс (кусочки полосочки, на которых написаны лдта и место, по краям фото) Потеряла мыслю))) КарочЕ
Я хочу вам рассказать про некоторые из украшений, которые я использовала.

суббота, 27 июля 2013 г.

Вы уже решили, что со мной все кончено? А нифига)))

Я жива и почти здорова))) (нервы не в счет), пропала так пропала, ага. Ну что поделать не стояло у меня на блог и на творчество. Через себя я переступать не умею... Ну кажется я начинаю постепенно возвращаться. Думаю вы же мне поможете с этим, ага? 
Мы "закончили" ремонт в бабушкиной спальне, даже переехали туда, остались так, помарки. Детки растут потихоньку, Ярику исполнилось 9, Поле 2, Кире все еще 5, но осталось чуть чуть, и будет 6. Начинаем готовиться в школу. О мои нервы, опять будут бедные)))) Ща покажу сорванцов
Поля 
Кира
 
Ярик 
Я все еще баба яга, да напрашиваюсь)), сую эту фотку везде, моя любимая (как и детские, в прочем) и самая приличная за последнее время, спасибо Эланорке
Ну вот, типа мы такие.
К скрапу потихоньку возвращаюсь, не семимильными шагами, да. Но как есть. За все это время почти ничего не сделала. Чую, что и стиль мой окончательно меняется, что доделать мужний альбом мне будет оч сложно. Да пока и не хочу его делать. Польке цветочные странички с обилием мимимими, тоже сложно представить. И куда теперь все эти цветы девать, нинаю. Но пусть лежать, вдруг понадобятся всеж. 
Мою жизнь за прошедшее время, кому это интересно, можно посмотреть на Instagtam. Я там @nyuka1, есть кнопка на панельке справа. Кто хо, давай дружить))
Ну что еще, а, магазин SweetHobby.ru  все еще работает)), потихоньку, на него тоже не хватает банально времени, исправляюсь. 
Лето почти прошло, весь июнь мы проторчали дома, в связи с известными событиями у нас в городе. Я сумасшедшая, да, но берегу своих "чахликов невмерущих", уже гуляем, снова. А перед этим успели съездить в Украину в Днепропетровск, к родственникам, покупали детей и прогуляли их- там куууча братьев у них и у нас с мамой.
Так что так, в голове много задумок и планов, постараюсь их воплотить в жизнь. 
Буду рада вашим приветам, если вы все еще тут))).
До встречи! Пошла искать фотки работ, что сделала, показать чтоль их...