среда, 22 сентября 2010 г.

Новостя!!!!! А теперь о самом главном!!


Как я уже писала у меня произошли глобальные перемены.
И как вы правильно догадались я, т.е. мы ждем пополнения. Да у нас будет 3-й лялька. Это достаточно неожиданно кншно, но приятно. К сожалению я завтра ложусь на сохранение. Не все так гладко идет, так что держите кулачки как грится.
Я с вами прощаюсь недельки на 2. Цаловаю!!

вторник, 21 сентября 2010 г.

Разгадка загадки.


Что же на картике?)))
Отгадали практически все и сразу)). Но первая была Наташа - Черепашка.
Это действительно древнее дерево. Ему ок 250 лет. Когда-то в него ударила молния и выжгла все внутренности. Это дерево как ни странно живое и живет за счет оставшейся коры и корней.
Как же я сделла это фото, спросите вы))
Вся фишка в том, что на одной из сторон есть дупло. В него я просунула руку с фотоаппаратом и сфотографировала. Вот и все. В него кнешно можно было забраться и сверху, как сделал это один мол чел.

Вот это дерево во всей своей красе.

А получит Наташа от меня 5 листиков бумаги SEI на тему путешествия. Бумага великолепная с алюминиевыми акцентами, ммм

Но так как угадали почти все, то наверное я сделаю серию карточек с красотами Крыма. Скорость не гарантирую)))
Всем привет!))

понедельник, 20 сентября 2010 г.

Вот я и приперлась! С чумаданом фоток. (Читать и смотреть много))


После целого месяца отдыха в Крыму. Сказать что я осталась довольна......... От природы я в восторге, пальмы, магнолии, туи,кипарисы, платаны, и ты ды и ты пы. Море чистое как стеклышко, когда не волнуется))



Короч красотааааа. А вот сервис и условия -Ацтой! Но жить можно. Чес гря я не особо привередливая, единственное что меня напрягало - это 225 ступенек к морю и отсутствие мест на пляже. К 8-00 мест нет!!!! Люди делают так, кладут коврик, прибивают камушками и сваливают. Приходишь - одни коврики-а народу - чка))) Приходилось тоже рано ходить на море, что бы занять место. Ну и ступеньки тоже бы не напрягали, если бы не одно НО!, о котором по-позже)).
На второй день нашего прибывания, начались приключения. Произошло нечто, что перевернуло весь наш отдых с ног на голову, и не только отдых. Жизнь тоже перевернулась, теперь все измениться и кардинально. Но об этом потом. Далее сломалась машина-перестала заводиться - сел аккумулятор. Поменяли клеммы -не фига, купили зарядку - не фига опять. А посмотреть то Крым хоца, а не на чем на маршрутках с моими детьми не наездишься((( Короч, закончилось тем, что купили новый аккумулятор. Но как оказалось причина не в нем вовсе, и на машине ездить ваще низяя. Ох. Ну на короткие расстояния мы все таки умудрялись поездить.
Сначала мы поехали в Воронцовский дворец. Красивыыый.

Шикарный ландшафтный парк в 40 га. Смысл в том, что он отличается от регулярного тем, что он полностью создан человеком. Но при этом присутствие человека и его участие не должно быть заметно. Вся местность была вскопана и перекопана в процессе создания ландшафта, завезена новая земля, все деревья высажены человеком, ни одно не выросло там само. Формы деревьев были также искусственно созданы человеком. В природе нигде не существует кривых сосен с опущенными до земли ветками. Для создания таких форм, люди привязывали к веткам деревьям мешки с песком. В парке можно заблудиться, т.к. он выстроен в форме лабиринтов.

Часть регулярного парка.
Гулять нужно с экскурсоводами, за отд плату)))Во дворце меня поразила комната с роялем, там где проводились вечера с театральными постановками и т.д. Стены практически от пола и до пола покрыты лепниной в форме арки.



Зимний сад, немного запущен, но все таки очень красив. Красивые львы перед парадным входом.
Прикупила себе статуэток, поставлю в сервант на новой кухне в доме))))
Перед поездкой мы умудрились сломать дедушкин супер пупер фотоаппарат. Экран, на котором высвечивается меню, лайв вью - потек!!! и этот суперфотик превратился в мыльницу. Хорошо, что еще хоть снимает... Думала меня больше не будет на этом свете - но как не удивительно все обошлось и меня не съели.
Первую неделю мы продержались - дети прошли акклиматизацию нормально. Но затем начали ловить инфекции в море. 39,4 трое суток и ничем не сбивается. И так по очереди. Сначала мелкий, пришлось бедного тащить с самого конца набережной и 225 ступенек в гору на руках, а потом еще и на 7 этаж без лифта, как на зло его отключили именно в этот вечер. Затем старший, та же песня, только еще и кашель и заплывший, отекший красный глаз. Вот тогда мы и узнали, где в Ялте детские поликлиники, а также городская больница в Ливадии, т.к. окулист в поликлинике уже не принимал. На этом мое море закончилось. Сидела дома то с одним, то со вторым. А потом и сама от них сильно заболела, до сих пор расхлебываю. А я еще думаю, почему мне хозяйка кв сказала, что мы больные раз приехали в августе на море да еще и с детьми. Местные оказывается с середины июня и до сентября не купаются в море - т.к. считают его грязным. Оно просто кишит инфекциями. А когда простите ездить, если у нас в это время цветет амброзия и нужно поскорее убраться от нее?
Ну дальше мы поехали в Ливадийский дворец. Походили вокруг него и все. Была среда - выходной. К тому же там еще понастроили сцен прямо на газоне перед дворцом, бассейн, куча пиротехники, дымовых пушек и осветительной байды. Приехало телевидение, наверно какое то событие должно было быть, показ моделей или кинушку снимали. В общем сходили мы с Яриком на выставку миниатюр, посмотрели на подкованную блоху и караван верблюдОв в игольном ушке. Поела я лаврового листа непосредственно с куста.


Ярик посидел на страхе всего своего детства-каменной гаргулье. Думала перестанет боятся, он из - за них даже Мишек Гамми не смотрит)). Ан нет, сказал она была днем и не такая страшная))) Парк не понравился - запущенный. Но не такой как Мисхорский. Тот совсем грязный, разбитый, деревья не ухоженные, ни одного фонаря. В общем развернулись и поехали домой. Посмотрели мы его потом, уже без Миши с моими родителями, которые приехали ему на смену)) Дворец меня не впечатлил. С наружи он красивый, а внутри не оч. Не в моем вкусе. А особенно впечатление испортила экскурсовод, которая выступала на мамочек с детьми. Типа не экскурсия, а детский сад. Не ужели нельзя выйти и самим походить по залам, дети кричат, это музей, вот дети выростут, тогда и ходите по музеям!!!!!! Я что я не удержалась и высказала ей свое фи, так как первое высказывание про детский сад было в мою сторону, а последнее в сторону максимум годовалого ребенка, на что моей маме стало стыдно. А мне нет!!! Овца ей богу. Старая недотр....я, простите недолюбленная бабка!! Злобный карлик. Сорри понесло, остапа. Ой, чуть на забыла. В магазине с сувенирами при Дворце, я увидела ЭТО!!! Где наше не пропадало))Только мне немного не понятно почему здесь, по моему мнению, в таком месте должны продаваться сувениры музея и достопримечательностей, национальные так скзать товары. ААА, я поняла это гарный украинский зайчик с украинской морковкой))).
Еще мы покатались на канатной дороге, ведущей на гору Ай-Петри! Высота которой 1234 мЭтра. Туда мы поехали на маршрутке, т.к очередь была не реальная, стоять можно было до утра, если учесть, что мы пришли в 10-00. Жара, народу тьма. В общем туда на маршрутке - 6 чел. с пересадкой в лесу на другую маршрутку, а обратно на канатке.



Вид на Ялту с высоты.
Канатная дорога привозит не на самую вершину горы. Чтобы попасть на пик, нужно самим еще подняться по горе через лес с граппами и буками. Среди них встречались деревья 1200 лет от роду. Как же кряхтел мой папик (дедушка). Но мы все таки сделали это)) Потом поели в кафешке, коих там целая улица. Зазывалы так и тянут к себе. Цены везде одинаковые, как и меню в прочим. Плов, шашлык, жареные на мангале овощи, сладости восточные, местное вино - брр кака редкая, спирт разбавленный соком, буеее и чача. На канатке мне заложило уши, и было сАвсем не до красот, я мечтала побыстрее выбраться из этого трамвайчика. Я из за этого и на самолетах летать не люблю. Впечатление такое, что сейчас кровь из ушей польется. И ничего не помогает. Болит даже после приземления пару часов. УЖОС.
Мне понравилась набережная Ялты.



А самое главное, там есть Макдональдс. Да, люблю я Биг тейсти, аж трусит)))) Надо завязывать с этим делом)). Хоть бы в прок шло- как америкосам, а то жру фастфуд, а все равно как дрыщ хожу))))) Не смогла пройти мимо атомата. Теперь у меня с Яриком есть карманные фотки, 2 мне, ему))

Мой ребенок, среди ночи и толпы нашел своего Бен Тена, я его не вижу- а он нашел. И закатил истерику, что ему тоже надо. ППЦ, я уже слышать про него не могу. Не купили ляле игрушку. Сред толпы нашел мальчика в куртке с Бен 10. Вымораживал до последнего - пока бабушка не купила.
5 сентября моему младшенькому исполнилось 3 годика, а у нас с Мишаней в этот же день была годовщина свадьбы. Медная, аж 7 лет. Но муж уехал домой, я сильно заболела, и ребенок остался практически без праздника, только торт в магазине сам выбрал и ел потом только его)))
Ну а это наша единственная фотка всей семьей. Да и моя в купальнике, тоже. Хотя нет, вру есть еще одна. АААА, прихожу на пляж в своем новом купальнике и вижу бооольшой зад в точно таком же. !!!!!!!!!!!! Это надо приехать, можно сказать в другую страну и найти там такое. Ладно бы девочка молодая, а то тетя лет 40 с большой сракой извините. Это еще не весь шок. Я как приличная мама 2 детей, носившая раньше только бикини и мини-бикини, после родов стала пуританкой)))ыыы. А тут на пляже, тети лет 50-60 с обвисшей попой ходят в труселях в попу!!!! И не только такие тети, скажем еще далеко не стройные экземпляры встречались)) Я ничего не понимаю в этой жизни наверное))). Потом море стало чаще волноваться, пошли дожди и на пляж мы стали ходить реже. Вы не поверите, но я дни считала, чтобы поехать домой. Такого никогда не было, что бы я с моря домой хотела. Где же дом? Напоследок мы сходили за сувенирами и Массандравскими винами, которые мне только нюхать можно, хнык)))Ну вот я дома, вся больная и без сил от этого отдыха. Ничего не хочу, даже скрапить. Сил нет, даже что бы почитать ваши блоги и написать комменты. Я целую неделю заставляла себя написать этот пост. Ну и ладно.
А теперь вопрос на засыпку, кто первый отгадает что на этой фотке, получит от меня маленький презент))) Удачи!!!!
Пы Сы. Вот написала я пост, смотрю фотки и вспоминаю отдых с улыбкой, несмотря на кучу болячек и море слез, которые там были. А это значит, что отдохнули мы в принципе не плохо))
Спасибо, что дочитали и досмотрели.